Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.7 / 5 4.7 5 308
На основе 308 оценок пациентов
88.6%
1.9%
3.9%
1.9%
3.6%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Звёзды врачам
Достоинства
Работа врачей
Недостатки
Система записи на прием к врачу
Комментарий
Сотрудники, разрабатывая систему скидок, акций, сертификатов, не учитывают возможности клиники. Когда пациент при оплате, предоставляя подарочный сертификат, слышит, что он работает при каких-то условиях. Врачи - молодцы, звёзды им!! Но только на работе последних не может долго поддерживаться и развиваться "качественная составляющая" клиники.
Процедуры в стационаре
Достоинства
Приятные девушки на ресепшн
Недостатки
Своевременность
Комментарий
Записана на процедуры в 17-30. Пришла вовремя. Медсестра опоздала на 10 минут. Оказалось что одновременно со мной запись была и у другой пациентки. Медсестра пошла делать капельницу ей, в итоге ко мне подошла спустя только сорок минут от времени записи. Сорок!!!! На мой вопрос долго ли еще ждать - грубо отвечала чтобы я ждала и все. Не совсем то, чего ждешь от платной клиники. Я рассчитывала свое время и в итоге опоздала после везде, хотя мне важно было закончить вовремя.
Был на приёме у хирургов и дерматолога.
Достоинства
Приём у доктора Шорина К.Ю. Он мне помог хирургической манипуляцией (19.01.2023г.).
Провёл криодеструкцию образований на ладони.
Недостатки
С образованиями первый раз пришёл к хирургу Норикову В.В. (09.12.2022 г.)
По его консультации, удаление образований провёли аппаратом СУРГ-100(5), под местной анастезией.
Что ни к чему не привело. Образования не удалились, а стали только больше после заживления. После чего, мне пришлось обращаться ещё раз в Клинику, но уже к другому хирургу Шорину К.Ю.
Так же хочу отметить, что в поддержку обратился сразу после приёмов, по общему телефонному номеру 8(383)3832505. Консультанты общаются корректно, но говорят про то что со мной свяжутся, но со мной так и не связались по моему заявлению по возврату денег за приём.

Комментарий
Написал заявление о возврате средств (на которое мне никто не ответил) за первую консультацию и безсмысленную мунипуляцию с аппаратом СУРГ-100 на приёме у Норикова В.В. (09.12.2022 года)
Клиентоориентированность
Достоинства
Хорошие специалисты
Недостатки
Клиентоориентированность на низком уровне!
Комментарий
Ни в одной уважающей себя клинике телемедицина специалистов разных категорий не стоит столько же, сколько очный прием. Да даже очный повторный(!) прием врачей высшей категории обычно не стоит ту же сумму, что и первичный. Как думаете, есть желание возвращаться сюда? Особенно, когда за звонок на 10 минут с коррекцией лечения, приходится выкладывать ту же сумму?
Перенесли узи
Недостатки
Долго выбирала, где вести беременность, клинику врача и тд. Купила абонемент на 2 триместр за 21400₽! Связи со своим врачом нет. Была записана на узи 29.12, уже в предвкушении. Но запись перенесли т.к. врач заболел. Предложили врача в филиале Бердска, когда я в Новосибирске. Хотя бы связь с врачом онлайн, всякие вопросы бывают в моменте, потому что беременность первая!
Комментарий
Разгрузите, пожалуйста линию, не всегда есть возможность висеть на линии ждать звонка, а когда вы перезваниваете - бывает неудобно.
Клиника хорошая, сайт плохой
Достоинства
Клиника хорошая и претензий к работе врачей на местах и персонала в отделении Новосибирска нет, КЦ так же отрабатывает в меру своих возможностей прилично
Недостатки
Не доработанный сайт и сырой личный кабинет, которые портят впечатление от клиники
Комментарий
Как человека который профессионально связан с тематикой программирования еще больше коробит ошибки и корявости в организации сайта и личного кабинета! Совет - меняйте программиста и тестеровшика, на текущей момент ошибки о которых неоднократно сообщалось:
1) несоответствие календаря в ЛК реальному календарю
2) проблемы с отображением названия месяца - открываешь февраль - на календаре светиться январь
3) Баги с открытием прикреплённых файлов, зачастую задержка в отображении результатов приема на день
4)Отсутствие кнопки запомнить пользователя и возможности ввода персонального пароля для пользователя, необходимость перезаходить в личный кабинет каждые 5 минут
5)Отсутствие нормальной сетки для записи к специалистам, что бы выбрать нужное время нужно прощелкать отдельно каждого специалиста по направлению, если приоритет именно выбор удобного времени, сделайте возможность выбрать как просмотреть возможное время - по конкретному врачу или по всем.
6) Несвоевременное обновление информации о доступных услугах. Как пример доплерометрия и УЗИ ( отсутствует возможность воспользоваться данной услугой в новосибирском филиале точно уже не первый месяц) услуги присутствуют в абонементе по ведению беременности
7) Наличие в сетки расписания в ЛК "мертвых записей" к уволившемуся сотруднику и обзвон по ним автоответчика.
Есть еще что дорабатывать, но при наличии нормального тестировшика и программиста о других мелких замечаниях и недочетах они сообщат вам сами.
Врачи замечательные, сайт и консультанты портят имидж
Достоинства
Врачи
Недостатки
консультанты в огромной количестве без навыков
Комментарий
Каждый раз я провожу по 30 минут возле консультантов, чтобы записаться. Еще ни разу мен не записали нормально, все перепутано. Ответ обычно, что , видимо, был стажер. Прошу руководителя обратить внимание, что Ваш сервис с таким количеством девочек-консультантов не дает результата (лично про себя пишу). Все всегда напутано. Также по сайту, не совсем удобно располагается информация о записях, окно с временем раскрывается неудобно, не понимаешь к какому дню относится.
Правильная оценка
Достоинства
Врачи
Недостатки
Невозможно дозвониться узнать информацию/записаться. Не перезваниваете.
Нарушения
Недостатки
16.01.22г. Добрый день! С января 2022года возим маму на процедуры( капельницы) в филиал г. Бердск...маме 77 лет. Наблюдала такую ситуацию. В процедурном кабинете сдают мазки ПЦР на ковид, а затем в общем коридоре ожидают результата анализа. Это вообще не допустимо. Должен быть отдельный кабинет и отдельный вход для этого. Мы подвергаем свое здоровье такому риску., не зная кто с тобой сидит рядом, больной или здоровый человек. В других платных клиниках для удобства и безопасности обеспечивают следующие условия:
1 отдельный вход в кабинет с улицы;
2 в кабинете проводится только тестирование на ковид;
другие медицинские услуги в данном кабинете не оказываются
3 на входе у всех клиентов производится измерение температуры,..
Это же все -таки платная клиника .Очень хотелось бы , чтобы руководители клиники срочно приняли меры. И почему то нет на ресепшене книги жалоб, когда я обратилась к ним , мне ответили , что книга находится на проверке. Так тоже не должно быть.
Комментарий
4-
Неприятный осадок
Комментарий
Давно пользуемся услугами данной клиники всей семьёй.в целом впечатление хорошо,но постоянно случается какие то недоговоренности со стороны клиники: покупали сертификат-не сказали,что они не суммируются