Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.6 / 5 4.6 5 216
На основе 216 оценок пациентов
85.2%
2.8%
5.6%
2.8%
3.7%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Стационар/гистероскопия
Достоинства
Грамотный доктор, обьясняет все на пальцах, огромная практика(Басистая Нина Николаевна).хорошее новое оборудование.
Просторное здание, мерят температуру на входе и администраторы(которые встречают у гардероба) очень приветливые-все рассказывают и проводят вас,если вы в клинике впервые.
Хорошая уютная операционная(есть с чем сравнить, была и в евромеде и в ржд и обл.больнице и в других клиниках)
Забыла анализы в машине-девушки с ресепшена помогли распечатать(учитывая что сдавала я их в другой клинике,никаких проблем не возникло)
В целом о клинике осталось позитивное впечатление, цены демократичные.
Меня обрадовало что моя врач и анастезиолог быстро подметили что я пришла в себя, поинтересовались самочувствием и попросили санитаров принести чай, но пришлось ждать, когда уже сильно хотела пить, крикнула девушку и она принесла чай (стало ясно что про меня забыли), было бы очень удобно сделать кнопку вызова персонала здесь.
Недостатки
Делала гистероскопию с рвд под общим наркозом.
Процедура не сложная, но не очень приятная, после неё хочется отдохнуть и прийти в себя.Вообще отпускают из больницы в тот же день.
Но поспать даже час мне не удалось- большой дискомфорт доставила работа персонала.
По порядку:
1) в палате душно, солнечная сторона.Я в целом не очень хорошо переношу жару, а тут прямые солнечные лучи светят в окно. После наркоза и так голова плывет, а тут ещё и плавилась.
2)в отличии от других больниц меня сразу привезли в палату и дверь в коридор оставили открытой, там ходили врачи,санитары,все очень громко разговаривали.
3)возможно так задумано,но в туалете окно и оно тоже без штор(может быть конечно там пленка отражающая,с обратной стороны)
4)не было душевой
В результате я встала и пошла домой, хотя ещё не успела отойти от наркоза.
Комментарий
При звонке, перед операцией дают недостаточно информации о том, что необходимо иметь с собой-нужны ли тапочки и халат.Когда пришла в палату,тапочек не было,как я понимаю забыли положить.
В целом все хорошо, но есть недочеты
Достоинства
Врачи, условия в клинике, цены на услуги в целом
Недостатки
Маршрутизация внутри клиники, не слаженно работают сотрудники
Комментарий
Я обследовалась в клинике и была на приеме у врача, все супер! Но:
10 ноября мой молодой человек проходил чек-ап в клинике. Первый момент, который расстроил. Нам сказали, проходите в процедурный кабинет, а там не знают, какие именно анализы нужно ему взять в рамках чек-апа. Некоторое время сотрудники разбирались между собой, ладно, по итогу вроде решили. Хотя странно, что информация сразу не подаётся в процедурный кабинет.
После сдачи анализов нас записали на приём к терапевту 15 ноября. Я уточнила, будут ли все анализы на тот момент у терапевта и сможем ли мы сразу у него их забрать (так как нужны для госпитализации), нам ответили: "Не волнуйтесь, всё будет там". 15 ноября терапевт дал нам только справку о допуске к операции. Я спросила про анализы на 3 этаже, нас отправили на ресепшн 1 этажа. Там нам администратор сказал идти на 2 этаж. Администратор на 2 этаже уже хотел отправить на 3 этаж, тут уже я отказалась, попросила разобраться. По итогу этот администратор сходила куда-то и принесла анализы. В них не было ЭКГ, я попросила, она опять ушла и принесла мне их. Потом я пошла на 1 этаж и обнаружила, что не дали результатов рентген обследования, пошла на ресепшн 1 этажа и там мне его распечатали. В итоге потратили на это всё кучу времени, хотя рассчитывали забрать всё у терапевта на приеме ещё.
Я всё так детально расписала, так как считаю, что это хорошая клиника, но вот такие моменты честно говоря расстраивают. Специально пишу отзыв, так как хочу, чтобы клиника стала лучше.
процедурный кабинет
Достоинства
персонал
Недостатки
запись, которой нет
Комментарий
Необходимо было установить холтер, сказали, что без записи нельзя, записалась на 11:00, отпросилась с работы, по итогу попала только в 11:20 в кабинет, т.к. очередь живая. Зачем тогда записывать? понятное дело, что возможно не будет аппарата, но всё же. Претензий к работникам нет, тут всё отлично
Звёзды врачам
Достоинства
Работа врачей
Недостатки
Система записи на прием к врачу
Комментарий
Сотрудники, разрабатывая систему скидок, акций, сертификатов, не учитывают возможности клиники. Когда пациент при оплате, предоставляя подарочный сертификат, слышит, что он работает при каких-то условиях. Врачи - молодцы, звёзды им!! Но только на работе последних не может долго поддерживаться и развиваться "качественная составляющая" клиники.
Процедуры в стационаре
Достоинства
Приятные девушки на ресепшн
Недостатки
Своевременность
Комментарий
Записана на процедуры в 17-30. Пришла вовремя. Медсестра опоздала на 10 минут. Оказалось что одновременно со мной запись была и у другой пациентки. Медсестра пошла делать капельницу ей, в итоге ко мне подошла спустя только сорок минут от времени записи. Сорок!!!! На мой вопрос долго ли еще ждать - грубо отвечала чтобы я ждала и все. Не совсем то, чего ждешь от платной клиники. Я рассчитывала свое время и в итоге опоздала после везде, хотя мне важно было закончить вовремя.
Был на приёме у хирургов и дерматолога.
Достоинства
Приём у доктора Шорина К.Ю. Он мне помог хирургической манипуляцией (19.01.2023г.).
Провёл криодеструкцию образований на ладони.
Недостатки
С образованиями первый раз пришёл к хирургу Норикову В.В. (09.12.2022 г.)
По его консультации, удаление образований провёли аппаратом СУРГ-100(5), под местной анастезией.
Что ни к чему не привело. Образования не удалились, а стали только больше после заживления. После чего, мне пришлось обращаться ещё раз в Клинику, но уже к другому хирургу Шорину К.Ю.
Так же хочу отметить, что в поддержку обратился сразу после приёмов, по общему телефонному номеру 8(383)3832505. Консультанты общаются корректно, но говорят про то что со мной свяжутся, но со мной так и не связались по моему заявлению по возврату денег за приём.

Комментарий
Написал заявление о возврате средств (на которое мне никто не ответил) за первую консультацию и безсмысленную мунипуляцию с аппаратом СУРГ-100 на приёме у Норикова В.В. (09.12.2022 года)
Клиентоориентированность
Достоинства
Хорошие специалисты
Недостатки
Клиентоориентированность на низком уровне!
Комментарий
Ни в одной уважающей себя клинике телемедицина специалистов разных категорий не стоит столько же, сколько очный прием. Да даже очный повторный(!) прием врачей высшей категории обычно не стоит ту же сумму, что и первичный. Как думаете, есть желание возвращаться сюда? Особенно, когда за звонок на 10 минут с коррекцией лечения, приходится выкладывать ту же сумму?
Перенесли узи
Недостатки
Долго выбирала, где вести беременность, клинику врача и тд. Купила абонемент на 2 триместр за 21400₽! Связи со своим врачом нет. Была записана на узи 29.12, уже в предвкушении. Но запись перенесли т.к. врач заболел. Предложили врача в филиале Бердска, когда я в Новосибирске. Хотя бы связь с врачом онлайн, всякие вопросы бывают в моменте, потому что беременность первая!
Комментарий
Разгрузите, пожалуйста линию, не всегда есть возможность висеть на линии ждать звонка, а когда вы перезваниваете - бывает неудобно.
Клиника хорошая, сайт плохой
Достоинства
Клиника хорошая и претензий к работе врачей на местах и персонала в отделении Новосибирска нет, КЦ так же отрабатывает в меру своих возможностей прилично
Недостатки
Не доработанный сайт и сырой личный кабинет, которые портят впечатление от клиники
Комментарий
Как человека который профессионально связан с тематикой программирования еще больше коробит ошибки и корявости в организации сайта и личного кабинета! Совет - меняйте программиста и тестеровшика, на текущей момент ошибки о которых неоднократно сообщалось:
1) несоответствие календаря в ЛК реальному календарю
2) проблемы с отображением названия месяца - открываешь февраль - на календаре светиться январь
3) Баги с открытием прикреплённых файлов, зачастую задержка в отображении результатов приема на день
4)Отсутствие кнопки запомнить пользователя и возможности ввода персонального пароля для пользователя, необходимость перезаходить в личный кабинет каждые 5 минут
5)Отсутствие нормальной сетки для записи к специалистам, что бы выбрать нужное время нужно прощелкать отдельно каждого специалиста по направлению, если приоритет именно выбор удобного времени, сделайте возможность выбрать как просмотреть возможное время - по конкретному врачу или по всем.
6) Несвоевременное обновление информации о доступных услугах. Как пример доплерометрия и УЗИ ( отсутствует возможность воспользоваться данной услугой в новосибирском филиале точно уже не первый месяц) услуги присутствуют в абонементе по ведению беременности
7) Наличие в сетки расписания в ЛК "мертвых записей" к уволившемуся сотруднику и обзвон по ним автоответчика.
Есть еще что дорабатывать, но при наличии нормального тестировшика и программиста о других мелких замечаниях и недочетах они сообщат вам сами.
Врачи замечательные, сайт и консультанты портят имидж
Достоинства
Врачи
Недостатки
консультанты в огромной количестве без навыков
Комментарий
Каждый раз я провожу по 30 минут возле консультантов, чтобы записаться. Еще ни разу мен не записали нормально, все перепутано. Ответ обычно, что , видимо, был стажер. Прошу руководителя обратить внимание, что Ваш сервис с таким количеством девочек-консультантов не дает результата (лично про себя пишу). Все всегда напутано. Также по сайту, не совсем удобно располагается информация о записях, окно с временем раскрывается неудобно, не понимаешь к какому дню относится.