Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.7 / 5 4.7 5 284
На основе 284 оценок пациентов
87.7%
2.1%
4.2%
2.1%
3.9%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Благодарность от пациента
Достоинства
Врачи
Недостатки
Не все анализы быстро готовятся, как в других клиниках
Комментарий
От всего сердца огромное спасибо замечательном врачу-хирургу, доброму и небезразличному человеку за маму Галаеву Андрею Владимировичу! Андрей Владимирович помогал в течение двух месяцев после очень сложной операции ей восстановиться. Искренне благодарю за профессионализм, большую душу, доброе сердце, к сожалению редко встречаются в наше время врачи как Вы, в основном у современных специалистов на первом месте только коммерческий интерес. Вы врач по призванию, пусть Господь даст Вам на долгие годы счастья, здоровья, высокого призвания, финансовых благ!
Достоинства
Наблюдаемся в г Бердске у педиатра Мухиной М.В.
Считаю её отличным специалистом. Мне по душе её подход в терапии и в принципе она импонирует мне как человек! Чудесная женщина, врач от Бога! Пожалуй на этом плюсы в лице персонала закончились...
Комментарий
25.05 моему двухгодовалому ребёнку требовалось сдать кровь из вены на антитела борелии(клещевого боррелиоза). За несколько дней я позвонила и записалась. Мы пришли в час икс, постучав, открыли дверь процедурного кабинета и нам резко ответили, что нужно подождать. Девушка неторопливо что-то писала и видимо отвлекаться ей не хотелось. В итоге мы сидели минут 15 в ожидании, ребёнок уже был не управляем и почувствовал неладное. Ему же не объяснишь как взрослому, не договоришься. Перед нами никого не было по очереди, было непонятно кого и чего мы ждём. Зато на двери красовалась табличка, что дети до 3 лет обслуживаются вне очереди. И тут наконец женщина с барского плеча разрешила нам зайти. Полагая, что процедура будет непростая в помощь я взяла свою маму. Мы втроём зашли в кабинет, девушка пренебрежительным тоном стала расспрашивать а записана ли я вообще на забор анализа, получив положительный ответ от меня, продолжила поиски в компьютере и с горем пополам нашла запись. У меня на руках было направление от педиатра о том какой нужно анализ сдать. Было четко указано, что на антитела к боррелий, но у медсестёр была другая неведомая информация, что кровь нужно проверять на энцефалит. Я пыталась объяснить, что клещ не энцефалитный был, зачем нам этот анализ?! Нужен совершенно другой! Ну это же элементарно нелогично! Женщина по-старше куда-то сбегала с направлением и кто-то видимо в здравом разуме подтвердил мои слова. И тут началось самое страшное... зная, что у детей очень трудно в Вену попасть я предложила сразу взять из кисти руки, на что опять же получила отказ и приказ снять с ребёнка кофточку. Держали мы ребёнка втроём, я , мама и медсестра, вторая пыталась сделать забор крови. Такого ужаса я ещё не видела! Она была абсолютно не компетентная, как-будто делала это впервые, она колупала руку моему ребёнку так, что я смотреть на это не могла! Затем после неудачной попытки было решено делать ещё один прокол в районе кисти руки(прошу обратить внимание, что мною был предложен этот вариант в самом начале). В это время мой ребёнок истошно орал, из персонала никто не пытался как-то помочь. Затем начали колоть вторую дырку, тоже не получается. Ребёнок уже просто без сил. Я была готова всё бросить и уйти! Ещё в процессе всего этого ужаса мне были сделаны замечания, что ребёнок дергает рукой и поэтому ничего не получается. Вы серьезно??? В первый раз имеете дело с малышами?! Гневу моему не было предела!
Прошу внимательно отнестись к подбору персонала! Это очень неприятно и непрофессионально. Ребёнок не подопытный кролик и руку набивать на нем не стоит! Не умеешь - не берись! Персонал вообще не входит в положение обратившихся к ним людей.
Достоинства
Прежде всего, стоит рассказать о достоинствах "1+1". Большое количество классных специалистов (проверено на собственном положительном опыте), отсутствие очередей, предупредительность менеджеров. Всё это, несомненно, радует каждого пациента клиники.
Массаж
Достоинства
Иванов Максим Станиславович
Комментарий
От всей души хочу сказать, спасибо. Вы массажист от бога. Спасибо вам за ваш нелёгкий труд, пусть он всегда будет приносить вам удовольствие. Желаю вам крепкого здоровья, счастья и благополучия.
Стационар/гистероскопия
Достоинства
Грамотный доктор, обьясняет все на пальцах, огромная практика(Басистая Нина Николаевна).хорошее новое оборудование.
Просторное здание, мерят температуру на входе и администраторы(которые встречают у гардероба) очень приветливые-все рассказывают и проводят вас,если вы в клинике впервые.
Хорошая уютная операционная(есть с чем сравнить, была и в евромеде и в ржд и обл.больнице и в других клиниках)
Забыла анализы в машине-девушки с ресепшена помогли распечатать(учитывая что сдавала я их в другой клинике,никаких проблем не возникло)
В целом о клинике осталось позитивное впечатление, цены демократичные.
Меня обрадовало что моя врач и анастезиолог быстро подметили что я пришла в себя, поинтересовались самочувствием и попросили санитаров принести чай, но пришлось ждать, когда уже сильно хотела пить, крикнула девушку и она принесла чай (стало ясно что про меня забыли), было бы очень удобно сделать кнопку вызова персонала здесь.
Недостатки
Делала гистероскопию с рвд под общим наркозом.
Процедура не сложная, но не очень приятная, после неё хочется отдохнуть и прийти в себя.Вообще отпускают из больницы в тот же день.
Но поспать даже час мне не удалось- большой дискомфорт доставила работа персонала.
По порядку:
1) в палате душно, солнечная сторона.Я в целом не очень хорошо переношу жару, а тут прямые солнечные лучи светят в окно. После наркоза и так голова плывет, а тут ещё и плавилась.
2)в отличии от других больниц меня сразу привезли в палату и дверь в коридор оставили открытой, там ходили врачи,санитары,все очень громко разговаривали.
3)возможно так задумано,но в туалете окно и оно тоже без штор(может быть конечно там пленка отражающая,с обратной стороны)
4)не было душевой
В результате я встала и пошла домой, хотя ещё не успела отойти от наркоза.
Комментарий
При звонке, перед операцией дают недостаточно информации о том, что необходимо иметь с собой-нужны ли тапочки и халат.Когда пришла в палату,тапочек не было,как я понимаю забыли положить.
Анализы
Недостатки
Первый раз в клинике у вас, когда сдавала анализы, никто не спросил адрес эл.почты, соответсвенно мне пришлось ехать за ними, при том что 21 век, все анализы отправляются на почту и Ватсап! По готовности тоже не сообщают! На регистратуре не поздаровались!
Комментарий
В целом клиника не плохая
Рекомендую
Комментарий
Добрый день! Общее впечатление положительное, очень давольна Е.Мелиди. Пошла на приём по рекомендации знакомых, несколько не пожалела.
Месяц делают справку для налогового вычета
Недостатки
качество обслуживания уже действующих клиентов
Комментарий
29 января заказала через сайт справку для налогового вычета - на сегодняшний день (25.02.2020) справка до сих пор не готова, хотя сроки были озвучены 7 рабочих дней. Сегодня звонила в пятый!!! раз, чтобы узнать, когда мне ее наконец то уже сделают. В очередной раз они передали запрос после которого со мной должны связаться - но ни разу мне так и не перезванивали.
Комментарий
Мне нужно было срочно сдать анализы на диз.группу, подьехала в клинику на Восходе, меня записали, но когда я пришла следующим утром в кабинете для сдачи анализов сказали, что данные анализы в клинике не принимают. Мне дополнительно назначили кровь на RW на ресепшн мне сказали, что результаты смогу получить в течение суток. Желания приходить в клинику уже не было, по поскольку клиника рядом с домом, пришлось, позвонила, чтобы записаться для сдачи крови на RW, мне сказали, что это кровь на резус фактор, хотя на самом деле это сифилис, результаты я смогу получить через 3 дня, не понимаю как я могу записаться, если все сотрудники клиники противоречат друг другу.
Сервис на низком уровне
Комментарий
Заказала справку для налоговой для возврата налога за 2019 год. В субботу 01.02.2020 приехала ее забирать в филиал на Восходе. Сразу увидела, что общая сумма в справке указана неправильно - она была меньше, чем я потратила (все чеки у меня сохранились и общую сумму я знала). Сотрудник ресепшена долго разбиралась в компьютере, в итоге признала, что ошиблись с суммой. Я отказалась принимать такую справку и попросила переделать. Она сказала, что сама не может этого сделать. Сегодня 05.02.2020 приехала получать "переделанную" справку. И что я вижу - сумма указана та же, что и была указана в субботу 01.02.2020. Сотрудник ресепшен (Паршикова А.Н.) начала меня уверять, что всё проверили и сумма указана верно. Я уже начала возмущаться - как так. Специально сегодня взяла все чеки об оплате и показала ей. Она снова начала разбираться в компьютере, всё сверять и в итоге - оказалось, что один чек об оплате они не учли. Я была в шоке - говорю мне снова ждать пока справку переделают и снова к Вам ехать. Но она сразу при мне её переделала и отдала. Я спросила - почему же в субботу они сразу не переделали её? Ладно, забрала справку. Но самое шокирующее то, что они снова ее сделали с ошибкой: в перечне с датами оплат указана неправильная дата. Мне снова ждать, пока переделают и снова ехать к Вам ее забирать? ГОСПОДА! Вы специально так издеваетесь над своими клиентами? Или у Вас настолько "талантливые" сотрудники? Больше никакого желания идти к Вам нет