Записаться на прием
Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-17:00
Воскресенье: 9:00-15:00

Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.6 / 5 4.6 5 29
На основе 29 оценок пациентов
82.8%
6.9%
0%
6.9%
3.4%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Благодарность
Достоинства
На прием легко можно записаться, а также к доктору всегда попадешь по времени. Ожидать не приходится.
Недостатки
Не выявлены.
Комментарий
Была на приеме у Басистой Нины Николаевны - мне очень понравился доктор. Она - профессионал своего дела. Отзывчивая и доброжелательная! Побольше бы таких врачей!
отзыв на Восход,28
Достоинства
Очень приятная атмосфера, совсем нет ощущения, что находишься в клинике или больнице.
Комментарий
есть большая парковка, есть детский уголок
Отлично
Достоинства
Комфорт и удобство, приемлемые цены, действуют акции
Комментарий
Сегодня была на приёме у доктора гинеколога, Тютневой Ларисы Сергеевны. Осталась довольна деликатностью доктора и профессиональным уровнем приёма, приятное ощущение от того,что приём вёлся для помощи, а не для продажи ненужных услуг!Обязательно вернусь!
Благодарность
Достоинства
Огромная благодарность массажисту Алексею Ивановичу - малыш окреп, стал лучше спать, и наконец-то начал переворачиваться. Спасибо Вам!
Комментарий
Все впечатления о работе специалистов и персонала положительные.
Отзыв
Достоинства
Расположение клиники.
Недостатки
1. При оформлении из паспорта перепечатали отчество с ошибкой. 2. Делала ФЛГ, попросила отправить результат на почту - не отправили. 3. Доктор, делавшая ФЛГ, в общении неприятна, на мои уточняющие вопросы (надо ли снимать часы и ремень с большой металлической пряжкой) отвечала свысока грубо: «Я же сказала - по пояс!». 4. Сама обстановка рентгенкабинета не вызывает доверия к клинике (в первой комнате на полу коробки от оборудования, во второй - рентгенаппарат и все). Зашла в клинику потому, что она удобно расположена, больше, наверное, не обращусь.
Комментарий
Нет
Хирургия
Достоинства
Чистота, внимательность персонала и отсутствие очередей
Недостатки
пока нет
Комментарий
Сегодня была в этой клинике первый раз. Попала к доктору Гирич Ю.Д. Слышала от друзей что клиника хорошая, но действительность - превзошла мои ожидания. Доктор всё рассказал, даже наглядно схематично показал на рисунке. без лишней суеты, коротко и по делу назначил лечение, дал пару советов. Радует что у нас в стране появился сервис такого уровня. Сейчас я могу выбрать в каком именно месте я могу получать назначенное Юрием Дмитриевичем лечение.......Но есть желание вернуться в эту клинику, наверное здесь.
Работа лаборатории
Достоинства
Высокопрофессиональные сотрудники. Достойны благодарности.
Недостатки
Комментарий к моему предыдущему проблемному отзыву - недоразумение устранено, нужные анализы сделаны без дополнительного забора крови. Всё быстро, оперативно, доброжелательно. Спасибо
Комментарий
Сотрудники лаборатории не виноваты в инциденте. Расхождение было в информации на сайте и в официальном прайсе.
Впервые посетили клинику для всей семьи "1+1"
Достоинства
25.11.2019 г. впервые обратились в клинику с ребенком. Как мама приятно была удивлена. Уважительное отношение персонала, грамотная работа специалистов.Всё культурно, приветливо и главное спокойно объясняют. Очень доступные цены. Большое спасибо!
Комментарий
Рекомендую всем посетить эту клинику!
Сервис на низком уровне
Комментарий
Заказала справку для налоговой для возврата налога за 2019 год. В субботу 01.02.2020 приехала ее забирать в филиал на Восходе. Сразу увидела, что общая сумма в справке указана неправильно - она была меньше, чем я потратила (все чеки у меня сохранились и общую сумму я знала). Сотрудник ресепшена долго разбиралась в компьютере, в итоге признала, что ошиблись с суммой. Я отказалась принимать такую справку и попросила переделать. Она сказала, что сама не может этого сделать. Сегодня 05.02.2020 приехала получать "переделанную" справку. И что я вижу - сумма указана та же, что и была указана в субботу 01.02.2020. Сотрудник ресепшен (Паршикова А.Н.) начала меня уверять, что всё проверили и сумма указана верно. Я уже начала возмущаться - как так. Специально сегодня взяла все чеки об оплате и показала ей. Она снова начала разбираться в компьютере, всё сверять и в итоге - оказалось, что один чек об оплате они не учли. Я была в шоке - говорю мне снова ждать пока справку переделают и снова к Вам ехать. Но она сразу при мне её переделала и отдала. Я спросила - почему же в субботу они сразу не переделали её? Ладно, забрала справку. Но самое шокирующее то, что они снова ее сделали с ошибкой: в перечне с датами оплат указана неправильная дата. Мне снова ждать, пока переделают и снова ехать к Вам ее забирать? ГОСПОДА! Вы специально так издеваетесь над своими клиентами? Или у Вас настолько "талантливые" сотрудники? Больше никакого желания идти к Вам нет
Анализы
Недостатки
Первый раз в клинике у вас, когда сдавала анализы, никто не спросил адрес эл.почты, соответсвенно мне пришлось ехать за ними, при том что 21 век, все анализы отправляются на почту и Ватсап! По готовности тоже не сообщают! На регистратуре не поздаровались!
Комментарий
В целом клиника не плохая
Достоинства
Прежде всего, стоит рассказать о достоинствах "1+1". Большое количество классных специалистов (проверено на собственном положительном опыте), отсутствие очередей, предупредительность менеджеров. Всё это, несомненно, радует каждого пациента клиники.
Комментарий
Но даже в таком месте можно натолкнуться на неожиданное хамство, непрофессионализм и нежелание работать! Так произошло и со мной, когда я записался на приём к господе Волковой. Местному окулисту. Когда вы приходите к незнакомому человеку вы, вероятно, как-то начинаете диалог. Так поступил и я. Но успел сказать всего три фразы: "Я работаю в нескольких местах и все мои работы связаны с компьютером. Поэтому меня беспокоят некоторые вещи. И мне хотелось бы знать, чем мне это грозит и можно ли это вылечить". Далее я собирался перейти к изложению жалоб и симптомов, но "специалист", не проведя ни опрос, ни осмотр, с порога заявила, что "это не гарантийный случай" и стала навязывать платную консультацию (нужно заметить, что я записался на приём по ДМС). Я предложил всё же выслушать описание проблемы, прежде чем принять решение, но госпожа доктор это сделать отказалась и предложила либо оплатить консультацию, либо попрощаться. Вот так я за полторы минуты "проконсультировался"... Особенно поразил в этой истории меня контраст с другими специалистами клиники, которые до этого несколько раз оказали мне высокопрофессиональную помощь! В итоге я могу всем порекомендовать клинику, но предостеречь от посещения конкретного специалиста. Обычно я не пишу негативных отзывов где-либо. Но эта ситуация меня просто поразила!
Достоинства
Наблюдаемся в г Бердске у педиатра Мухиной М.В.
Считаю её отличным специалистом. Мне по душе её подход в терапии и в принципе она импонирует мне как человек! Чудесная женщина, врач от Бога! Пожалуй на этом плюсы в лице персонала закончились...
Комментарий
25.05 моему двухгодовалому ребёнку требовалось сдать кровь из вены на антитела борелии(клещевого боррелиоза). За несколько дней я позвонила и записалась. Мы пришли в час икс, постучав, открыли дверь процедурного кабинета и нам резко ответили, что нужно подождать. Девушка неторопливо что-то писала и видимо отвлекаться ей не хотелось. В итоге мы сидели минут 15 в ожидании, ребёнок уже был не управляем и почувствовал неладное. Ему же не объяснишь как взрослому, не договоришься. Перед нами никого не было по очереди, было непонятно кого и чего мы ждём. Зато на двери красовалась табличка, что дети до 3 лет обслуживаются вне очереди. И тут наконец женщина с барского плеча разрешила нам зайти. Полагая, что процедура будет непростая в помощь я взяла свою маму. Мы втроём зашли в кабинет, девушка пренебрежительным тоном стала расспрашивать а записана ли я вообще на забор анализа, получив положительный ответ от меня, продолжила поиски в компьютере и с горем пополам нашла запись. У меня на руках было направление от педиатра о том какой нужно анализ сдать. Было четко указано, что на антитела к боррелий, но у медсестёр была другая неведомая информация, что кровь нужно проверять на энцефалит. Я пыталась объяснить, что клещ не энцефалитный был, зачем нам этот анализ?! Нужен совершенно другой! Ну это же элементарно нелогично! Женщина по-старше куда-то сбегала с направлением и кто-то видимо в здравом разуме подтвердил мои слова. И тут началось самое страшное... зная, что у детей очень трудно в Вену попасть я предложила сразу взять из кисти руки, на что опять же получила отказ и приказ снять с ребёнка кофточку. Держали мы ребёнка втроём, я , мама и медсестра, вторая пыталась сделать забор крови. Такого ужаса я ещё не видела! Она была абсолютно не компетентная, как-будто делала это впервые, она колупала руку моему ребёнку так, что я смотреть на это не могла! Затем после неудачной попытки было решено делать ещё один прокол в районе кисти руки(прошу обратить внимание, что мною был предложен этот вариант в самом начале). В это время мой ребёнок истошно орал, из персонала никто не пытался как-то помочь. Затем начали колоть вторую дырку, тоже не получается. Ребёнок уже просто без сил. Я была готова всё бросить и уйти! Ещё в процессе всего этого ужаса мне были сделаны замечания, что ребёнок дергает рукой и поэтому ничего не получается. Вы серьезно??? В первый раз имеете дело с малышами?! Гневу моему не было предела!
Прошу внимательно отнестись к подбору персонала! Это очень неприятно и непрофессионально. Ребёнок не подопытный кролик и руку набивать на нем не стоит! Не умеешь - не берись! Персонал вообще не входит в положение обратившихся к ним людей.
Я растроена
Достоинства
Встретили хорошо, специалист флюорограф хорошая женщина
Комментарий
Живу далеко от клиники, нужно было срочно сделать рентген ребенку, поехали в клинику 1+1. Спросила можно ли мне описание скинуть на почту электронную, сказали конечно. Спросила из за того что повторюсь живу далеко от клиники. Говорили делается описание 2 дня. Заплатила за рентген со снимками 1800. Но увы результат так и не прислали. Как это называется??? За то позвонили спросила как всё прошло. Естественно ответила всё хорошо. Но поспешила с ответом.
Работа лабратории
Достоинства
Всегда вежливы, забор крови очень профессионально делают.
Недостатки
Четко заказала комплекс "Диспансеризация" (биохимия крови), где были все нужные мне показатели. В результате получила на почту совсем не то. Тем самым, был сорван визит к врачу, т.к. была необходима коррекция дозировки лекарств. Уже был ранее подобный сбой, когда сделали не тот анализ, сочла случайностью не жаловалась. Но на этот раз не выдержала. Буду искать другую клинику.
Комментарий
Постоянно на рецепшен стоит табличка о том, что не работает расчет картой!
Недостатки
Врач делал узи брюшной полости. Со входа сразу стал наезжать что я якобы опоздала хотя зашла в клинику вовремя и простояла в очередях. Затем тон общения и обращение на «ты» оставили негативное впечатление.
Человек приходит к вам, платит деньги а к нему относятся как к скоту! Также узи было сделано не в полной мере, в других хороших клиниках его делают лёжа и стоя, затем проводят исследование со звуком. Мне провели исследование только лёжа! Если вы занимаетесь не лечением людей а тупо зарабатыванием денег то продолжайте в том же духе. Я считаю что Егоров Александр порочит профессию врача как минимум из-за своего отношения!
Печальный итог
Достоинства
Ставлю 4 звёздочки за специалистов к которым обращалась сама. Невролог, оттолоринголог, гастроэнтеролог.
Комментарий
Неоднократно обращалась в клинику по ДМС. Специально приобрела полис для ребёнка. Но
Наше первое обращение 07.11.19 к сожалению сложилось не удачно
Обратились к педиатру с жалобами на резкий подъем температуры до 39, предупредила доктора ,что школа на карантине по вирусной пневмонии, доктор осмотрев ребёнка, сказала что пневмонии никакой нет , и отправила нас домой лечится симптоматически. 08.11.19 мы сами сделали снимок , пневмония подтвердилась.
Если бы доктор все-таки отправила нас сразу на снимок, хотя бы исключить , так как риск заражения был, мы бы на сутки раньше начали терапию антибиотиками и не угодили бы в стационар. Так как при такой болезни на счету ЧАСЫ!!!
Отличная клиника
Достоинства
+
Недостатки
нет
Комментарий
Спасибо!
Большое спасибо!
Комментарий
Хочу выразить благодарность замечательному хирургу-Юрию Владимировичу Кузнецову. В прошлом году обратилась с инфицированной раной. Юрий Владимирович помог не только как отличный специалист, но и как отзывчивый и чуткий человек. До этого неоднократно обращалась в клинику, всегда получала квалифицированную помощь, и в будущем, надеюсь, буду обращаться только сюда.
Дерматолог
Достоинства
Месторасположение, бонусная система
Недостатки
ошиблись с диагнозом!
Комментарий
Врач Поставила диагноз (псориаз) без всяких анализов, просто после осмотра.
после Обращения в другую больницу (там я уже сдала анализы) диагноз НЕ подтвердился.
Сообщив об этом администраторам больницы - обещали разобраться. прошло уже больше месяца, никто со мной так и не связался. прием стоил 1500.