Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.5 / 5 4.5 5 91
На основе 91 оценок пациентов
82.4%
3.3%
4.4%
3.3%
6.6%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Несогласованность работы врачей и службы приёма на запись
Достоинства
При звонке на общий номер, чтобы узнать, принимает ли детский невролог и записаться специалист все очень подробно рассказала и была очень доброжелательной, предложила несколько вариантов времени для приема.
Недостатки
Врач опоздала на 30 минут!!! Учитывая тот факт, что ребёнок-инвалид, о чем мы предупредили, когда записывались на приём, можно было администратору позвонить врачу и предупредить об этом, тем более, что приём у врача первый в смене (об этом на тоже сказали). Также сказали подъехать пораньше (минут за 20), чтобы оформить документы. В итоге, мы приехали за час и прождали 30 лишних минут врача. С ребёнком-инвалидом крайне тяжело находиться в общественных местах. Далее, на приеме, врач посмотрела на заключение МРТ головного мозга и сказала, что она не занимается такими вопросами и отправила к психиатру. Да, возможно, вопрос действительно к психиатру, но мы при записи все рассказали, обозначили диагноз и заранее выслали на эл адрес заключение МРТ.
Комментарий
Считаю полной несогласованностью работы между службой приёма на запись и врачей, т к случай нестандартный. Прежде, чем записывать, нужно все уточнить, возможно взять паузу, чтобы ещё раз уточнить у врача, в его ли компетенции данный вопрос, чтобы выдать пациентам точную информацию, а не гонять людей просто так. Тем более, нам озвучили, что нас примет врач высшей категории с 20-летним стажем. Мы очень возмущены, т к считали данную клинику одну из приличных в Бердске. После этого случая, я никому из своих знакомых не посоветую и более того, отговорю к вам идти!
Правильная оценка
Достоинства
Врачи
Недостатки
Невозможно дозвониться узнать информацию/записаться. Не перезваниваете.
"Жалоба
Комментарий
Здравствуйте, посещаю регулярно вашу клинику в Бердске. И у меня вопрос - кто придумал такие шкафчики для одежды пациентов???? Это издевательство!!!!! Сегодня была в шубе, в шкафчиках ( ни в одном) нет плечиков, даже если бы они и были, по длине всё равно шуба не входит... Пришлось по врачам ходить с верхней одеждой... Осенью была в пальто - та же история... И желание пропало посещать вашу клинику. Думаю я не одна такая недовольная вашими шкафчиками. Не в одной клинике такого ужаса не видела .
Благодарность
Достоинства
Здравствуйте, была в клинике у вас первый раз у доктора Крестьянинова Яна Анатольевна. Хочу сказать ей большое спасибо, очень хороший доктор. Спасибо большое вам.
Комментарий
Хорошая клиника, добрые отзывчивые доктора.
В целом все хорошо, но есть недочеты
Достоинства
Врачи, условия в клинике, цены на услуги в целом
Недостатки
Маршрутизация внутри клиники, не слаженно работают сотрудники
Комментарий
Я обследовалась в клинике и была на приеме у врача, все супер! Но:
10 ноября мой молодой человек проходил чек-ап в клинике. Первый момент, который расстроил. Нам сказали, проходите в процедурный кабинет, а там не знают, какие именно анализы нужно ему взять в рамках чек-апа. Некоторое время сотрудники разбирались между собой, ладно, по итогу вроде решили. Хотя странно, что информация сразу не подаётся в процедурный кабинет.
После сдачи анализов нас записали на приём к терапевту 15 ноября. Я уточнила, будут ли все анализы на тот момент у терапевта и сможем ли мы сразу у него их забрать (так как нужны для госпитализации), нам ответили: "Не волнуйтесь, всё будет там". 15 ноября терапевт дал нам только справку о допуске к операции. Я спросила про анализы на 3 этаже, нас отправили на ресепшн 1 этажа. Там нам администратор сказал идти на 2 этаж. Администратор на 2 этаже уже хотел отправить на 3 этаж, тут уже я отказалась, попросила разобраться. По итогу этот администратор сходила куда-то и принесла анализы. В них не было ЭКГ, я попросила, она опять ушла и принесла мне их. Потом я пошла на 1 этаж и обнаружила, что не дали результатов рентген обследования, пошла на ресепшн 1 этажа и там мне его распечатали. В итоге потратили на это всё кучу времени, хотя рассчитывали забрать всё у терапевта на приеме ещё.
Я всё так детально расписала, так как считаю, что это хорошая клиника, но вот такие моменты честно говоря расстраивают. Специально пишу отзыв, так как хочу, чтобы клиника стала лучше.
Доктору, которому мы доверяем
Достоинства
достоинство есть одно, здесь работает доктор, которому мы доверяем
Недостатки
хотела получить информацию по срокам анализов, жду ответа оператора
Жалоба
Достоинства
Работа оператора и администратора
Недостатки
Добрый день. Записала ребенка на массаж, но так и не попали на него. Из-за работы оператора и администратора. Прошу разобраться в этой ситуации. Просидели около администратора 20 минут жалобную книгу обещали, но так и не принесли.
Комментарий
Много лет уже обращаюсь в вашу клинику и всегда обслуживание было замечательное, но сейчас ситуация произошла из ряда вон выходящих.
Не могу дозвониться!
Комментарий
Невозможно дозвониться. Пробуем записаться на прием в течении нескольких дней. На сайте живосайт не отвечает. Тел не отвечает. Вы работаете?
Уровень обслуживания
Достоинства
Чисто, уютно, все строго по записи!
Комментарий
Замечательная клиника! Чёткая и слаженная работа ВСЕХ специалистов!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ менеджеру по персоналу Татьяне за терпение и доброжелательность!!!
Плохо, сервис 0
Достоинства
Ничего
Недостатки
Не дозвониться
Нет желания помочь
Не хватка врачей
Комментарий
Обращалась к неврологу, болела спина, врач мне сказал-делайте снимок и т.к я (врач) буду в отпуске, сделайте снимок и идите сразу на мануальную терапию. Снимок в этой клинике сделать нельзя, ок, пошла на Вегу. Сделала. Звоню в клинику, говорят занято, перезвоним вам. И так прошло два дня. Не выдержала, пошла лично. Поясню, обращаюсь по дмс, страховая компания мне все согласовала. Прихожу, и тут администратор мне говорит, врач с понедельника в отпуске (я пришла в среду, мне нужно 5 сеансов), записать не могу, идите в другую клинику (я про себя отметила, понятно, почему у вас коридоры пустые, сужу не по одному дню, была и у терапевта и у невролога, всегда-пустота, 2- 3 человека не больше). Я говорю, что зачем мне другая клиника, если наблюдаюсь у невролога здесь. Администратор, говорит, мне чтобы записать вас нужно гарантийное письмо, я-ок, тут же звоню в страховую, они письмо направляют. Администратор мне-т.к. врач в отпуске, смогу вас записать только на 28.10, но там уже истечет срок лечения и нужно повторно идти на прием к неврологу. ЧТО??? Я была просто в шоке, т.е я должна из-за того, что меня не могут записать на то лечение, которое сами же мне и выписали идти к ним повторно на прием, платить за тоже самое направление деньги(у меня дмс, по которому плачу %от стоимости каждого визита) и это все из-за того, что во-первых, в день обращения к неврологу меня ни один администратор не предупредил об отпуске мануального терапевта, во-вторых, потому что невозможно было дозвониться и в-третьих, сегодняшнему администратору было просто наплевать на меня (желание помочь=0). Поосто жесть, а не клиника. "Спасибо", что ничем мне помогли. Пойду лечить свою спину в другую. Не рекомендую никому, сервис = 0.
Благодарность
Достоинства
Чистота, уют, профессионализм врача
Комментарий
Выражаю благодарность замечательному врачу Ивлевой Марии Юрьевне.Неравнодушный, внимательный доктор, который основывается в лечении на доказательной медицине. Ответила абсолютно на все вопросы! Ребенок с радостью с ней общался( он совсем малыш, но не к каждому расположен). Спасибо Вам большое за труд! Руководство клиники, прошу отмечать таких замечательных врачей, их, к сожалению, немного.