Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.5 / 5 4.5 5 131
На основе 131 оценок пациентов
82.4%
3.1%
6.1%
3.8%
4.6%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Записалась на УЗИ и мне сделали скидку 300 рублей
Достоинства
Первый раз , когда записывалась на УЗИ , менеджер записала, всё подробно и вежливо рассказала, а так же разъяснила о бонусной программе, которая поможет мне оплатить часть услуги бонусами. Любезно предложила прийти на прием пораньше, чтобы администраторы клиники помогли установить приложение для получения бонусов. Было очень приятно, скидка получалась 300 рубле. За это большое спасибо, что помогают сэкономить деньги пациентам.
Недостатки
Накануне позвонила менеджер напомнить о приёме и начала рассказывать о подготовке к процедуре, которая ни как не соответствовала моему приему. Как выяснилось из дальнейшего разговора, я была записана на другой вид УЗИ, но это ни чего страшного , со всеми бывает.) А , я захотела уточнить про бонусную программу и мне сообщают совершенно другую информацию. что нужно за сутки установить приложение, чтобы бонусы можно было применить на следующий день! (Хорошо, что уточнила). Менеджер общалась так, как буд-то торопилась и была нетерпелива к моим вопросам...
Стала устанавливать приложение , но так-как я "чайник" в гаджетах , у меня возникли вопросы и я сама позвонила в клинику. Со мной стала общаться другой сотрудник, ( забыла к сожалению её имя), которая очень внимательно, и доступно все мне объяснила и сказала ту же информацию , что и первый менеджер, когда я записывалась на УЗИ . Что перед приемом. администраторы помогут с бонусами!)
Комментарий
На УЗИ еще не ходила, постараюсь написать отзыв после приема, но так как записывалась к доктору по рекомендации другого врача, то уверенна что все будет на высшем уровне!
Впечатления о записи в клинику остались положительными, но нужно скорректировать работу менеджеров при записи пациентов и не допускать к работе тех сотрудников, которые не владеют нужной информацией. Это не профессионально.
Лучший хирург
Достоинства
Понравилось все.
Недостатки
нет
Комментарий
Супер лучший хирург и замечательный добрый отзывчивый человек это Шорин Константин Юрьевич
Нет возможности дозвониться
Комментарий
Все вроде бы и хорошо. И девочки все доброжелательны и врачи хорошие, но никто не перезванивает, как обещают во время ожидания ответа. Нет телефона вышестоящих лиц? Куда обратиться?

Сделала рентген, сказали описание завтра получите на сайте. Получила только снимок и вот уже пол дня пытаюсь понять оно вообще есть? Ради чего ехала к Вам, к сожалению, не получила. Самое обидное, что даже поговорить не с кем. Просто тупо «мы Вам перезвоним». Девочки, когда? Была бы очень признательна за то, что Вы услугу свою доделали до конца. В принципе за то, что я оплатила уже!
На редкость отличная клиника !
Достоинства
Профессионализм, отзывчивость и добродушие работников клиники восхитило!
Комментарий
Рекомендую!
Недостатки
Врач делал узи брюшной полости. Со входа сразу стал наезжать что я якобы опоздала хотя зашла в клинику вовремя и простояла в очередях. Затем тон общения и обращение на «ты» оставили негативное впечатление.
Человек приходит к вам, платит деньги а к нему относятся как к скоту! Также узи было сделано не в полной мере, в других хороших клиниках его делают лёжа и стоя, затем проводят исследование со звуком. Мне провели исследование только лёжа! Если вы занимаетесь не лечением людей а тупо зарабатыванием денег то продолжайте в том же духе. Я считаю что Егоров Александр порочит профессию врача как минимум из-за своего отношения!
Сервис на низком уровне
Комментарий
Заказала справку для налоговой для возврата налога за 2019 год. В субботу 01.02.2020 приехала ее забирать в филиал на Восходе. Сразу увидела, что общая сумма в справке указана неправильно - она была меньше, чем я потратила (все чеки у меня сохранились и общую сумму я знала). Сотрудник ресепшена долго разбиралась в компьютере, в итоге признала, что ошиблись с суммой. Я отказалась принимать такую справку и попросила переделать. Она сказала, что сама не может этого сделать. Сегодня 05.02.2020 приехала получать "переделанную" справку. И что я вижу - сумма указана та же, что и была указана в субботу 01.02.2020. Сотрудник ресепшен (Паршикова А.Н.) начала меня уверять, что всё проверили и сумма указана верно. Я уже начала возмущаться - как так. Специально сегодня взяла все чеки об оплате и показала ей. Она снова начала разбираться в компьютере, всё сверять и в итоге - оказалось, что один чек об оплате они не учли. Я была в шоке - говорю мне снова ждать пока справку переделают и снова к Вам ехать. Но она сразу при мне её переделала и отдала. Я спросила - почему же в субботу они сразу не переделали её? Ладно, забрала справку. Но самое шокирующее то, что они снова ее сделали с ошибкой: в перечне с датами оплат указана неправильная дата. Мне снова ждать, пока переделают и снова ехать к Вам ее забирать? ГОСПОДА! Вы специально так издеваетесь над своими клиентами? Или у Вас настолько "талантливые" сотрудники? Больше никакого желания идти к Вам нет
Комментарий
Мне нужно было срочно сдать анализы на диз.группу, подьехала в клинику на Восходе, меня записали, но когда я пришла следующим утром в кабинете для сдачи анализов сказали, что данные анализы в клинике не принимают. Мне дополнительно назначили кровь на RW на ресепшн мне сказали, что результаты смогу получить в течение суток. Желания приходить в клинику уже не было, по поскольку клиника рядом с домом, пришлось, позвонила, чтобы записаться для сдачи крови на RW, мне сказали, что это кровь на резус фактор, хотя на самом деле это сифилис, результаты я смогу получить через 3 дня, не понимаю как я могу записаться, если все сотрудники клиники противоречат друг другу.
Достоинства
Наблюдаемся в г Бердске у педиатра Мухиной М.В.
Считаю её отличным специалистом. Мне по душе её подход в терапии и в принципе она импонирует мне как человек! Чудесная женщина, врач от Бога! Пожалуй на этом плюсы в лице персонала закончились...
Комментарий
25.05 моему двухгодовалому ребёнку требовалось сдать кровь из вены на антитела борелии(клещевого боррелиоза). За несколько дней я позвонила и записалась. Мы пришли в час икс, постучав, открыли дверь процедурного кабинета и нам резко ответили, что нужно подождать. Девушка неторопливо что-то писала и видимо отвлекаться ей не хотелось. В итоге мы сидели минут 15 в ожидании, ребёнок уже был не управляем и почувствовал неладное. Ему же не объяснишь как взрослому, не договоришься. Перед нами никого не было по очереди, было непонятно кого и чего мы ждём. Зато на двери красовалась табличка, что дети до 3 лет обслуживаются вне очереди. И тут наконец женщина с барского плеча разрешила нам зайти. Полагая, что процедура будет непростая в помощь я взяла свою маму. Мы втроём зашли в кабинет, девушка пренебрежительным тоном стала расспрашивать а записана ли я вообще на забор анализа, получив положительный ответ от меня, продолжила поиски в компьютере и с горем пополам нашла запись. У меня на руках было направление от педиатра о том какой нужно анализ сдать. Было четко указано, что на антитела к боррелий, но у медсестёр была другая неведомая информация, что кровь нужно проверять на энцефалит. Я пыталась объяснить, что клещ не энцефалитный был, зачем нам этот анализ?! Нужен совершенно другой! Ну это же элементарно нелогично! Женщина по-старше куда-то сбегала с направлением и кто-то видимо в здравом разуме подтвердил мои слова. И тут началось самое страшное... зная, что у детей очень трудно в Вену попасть я предложила сразу взять из кисти руки, на что опять же получила отказ и приказ снять с ребёнка кофточку. Держали мы ребёнка втроём, я , мама и медсестра, вторая пыталась сделать забор крови. Такого ужаса я ещё не видела! Она была абсолютно не компетентная, как-будто делала это впервые, она колупала руку моему ребёнку так, что я смотреть на это не могла! Затем после неудачной попытки было решено делать ещё один прокол в районе кисти руки(прошу обратить внимание, что мною был предложен этот вариант в самом начале). В это время мой ребёнок истошно орал, из персонала никто не пытался как-то помочь. Затем начали колоть вторую дырку, тоже не получается. Ребёнок уже просто без сил. Я была готова всё бросить и уйти! Ещё в процессе всего этого ужаса мне были сделаны замечания, что ребёнок дергает рукой и поэтому ничего не получается. Вы серьезно??? В первый раз имеете дело с малышами?! Гневу моему не было предела!
Прошу внимательно отнестись к подбору персонала! Это очень неприятно и непрофессионально. Ребёнок не подопытный кролик и руку набивать на нем не стоит! Не умеешь - не берись! Персонал вообще не входит в положение обратившихся к ним людей.
Семейная клиника
Достоинства
Огромное количество плюсов в клинике 1+1 я выделила для себя недавно:
1) игровые зоны есть везде
2) внутри стоит кафе, где после сдачи анализов можно позавтракать
3) парковочные места есть всегда, но минус, что многие водители встают так, будто бы они здесь одни, но это к клинике не имеет отношения никакого.
4) Работают врачи всех специальностей, от косметолога до детского нейрохирурга и гематолога
5) красивое здание с новым ремонтом и интересным интерьером, большой логотип и окна придают изюминки
6) девушки на ресепшн, которые Вам помогают на любом этапе вашего присутствия
7) множество акций, система бонусов для оплаты приёмов, депозитные счета
8) контакт через сайт и соц.сети, возможность записи через сайт и наличие личного кабинета - очень крутая новинка
9) Постоянное улучшения качества предоставляемых услуг, руководство прислушивается к пациентам, если просьбы адекватные
10) цена-качество на все виды услуг выше всяких похвал
Комментарий
Желаю поскорее открыть ВАМ больше новых филиалов и не потерять то качество, которое имеете
Лучшая клиника
Достоинства
Большой холл, много места, отличные врачи. Особенно нравится то, что никто никого не навязывает, а именно рекомендует. Это очень понравилось
Комментарий
Есть зона кафе! А ещё я прошла здесь программу по восстановлению после пневмонии. Цена и качество превысили наше ожидание
Онлайн консультация
Достоинства
Улетев на отдых, узнала, что моя мама заболела. У неё поднялась температура, начался кашель, естественно, везти ее в поликлинику было нельзя в таком состоянии. У неё паника и истерика, на помощь пришла возможность онлайн-консультации, хоть мама к этому негативно и относилась, но после приема она была в полном восторге от доктора и его лечения (спустя пару дней мама уже выздоровела). Спасибо за возможность!
В Клинике 1+1 новейшие системы коммуницирования с пациентами, пример - онлайн-консультация на высоком уровне проведённая. И эта клиника единственная, кто в карантин их проводил и выезжал на дом. Спасибо!
Комментарий
Единственная клиника, которая предложила альтернативу скорой помощи и 11 больнице. За это спасибо! Остальные нам ничего не предложили, развели руками..