Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.6 / 5 4.6 5 79
На основе 79 оценок пациентов
84.8%
2.5%
3.8%
3.8%
5.1%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Перенесли узи
Недостатки
Долго выбирала, где вести беременность, клинику врача и тд. Купила абонемент на 2 триместр за 21400₽! Связи со своим врачом нет. Была записана на узи 29.12, уже в предвкушении. Но запись перенесли т.к. врач заболел. Предложили врача в филиале Бердска, когда я в Новосибирске. Хотя бы связь с врачом онлайн, всякие вопросы бывают в моменте, потому что беременность первая!
Комментарий
Разгрузите, пожалуйста линию, не всегда есть возможность висеть на линии ждать звонка, а когда вы перезваниваете - бывает неудобно.
Клиника хорошая, сайт плохой
Достоинства
Клиника хорошая и претензий к работе врачей на местах и персонала в отделении Новосибирска нет, КЦ так же отрабатывает в меру своих возможностей прилично
Недостатки
Не доработанный сайт и сырой личный кабинет, которые портят впечатление от клиники
Комментарий
Как человека который профессионально связан с тематикой программирования еще больше коробит ошибки и корявости в организации сайта и личного кабинета! Совет - меняйте программиста и тестеровшика, на текущей момент ошибки о которых неоднократно сообщалось:
1) несоответствие календаря в ЛК реальному календарю
2) проблемы с отображением названия месяца - открываешь февраль - на календаре светиться январь
3) Баги с открытием прикреплённых файлов, зачастую задержка в отображении результатов приема на день
4)Отсутствие кнопки запомнить пользователя и возможности ввода персонального пароля для пользователя, необходимость перезаходить в личный кабинет каждые 5 минут
5)Отсутствие нормальной сетки для записи к специалистам, что бы выбрать нужное время нужно прощелкать отдельно каждого специалиста по направлению, если приоритет именно выбор удобного времени, сделайте возможность выбрать как просмотреть возможное время - по конкретному врачу или по всем.
6) Несвоевременное обновление информации о доступных услугах. Как пример доплерометрия и УЗИ ( отсутствует возможность воспользоваться данной услугой в новосибирском филиале точно уже не первый месяц) услуги присутствуют в абонементе по ведению беременности
7) Наличие в сетки расписания в ЛК "мертвых записей" к уволившемуся сотруднику и обзвон по ним автоответчика.
Есть еще что дорабатывать, но при наличии нормального тестировшика и программиста о других мелких замечаниях и недочетах они сообщат вам сами.
Врачи замечательные, сайт и консультанты портят имидж
Достоинства
Врачи
Недостатки
консультанты в огромной количестве без навыков
Комментарий
Каждый раз я провожу по 30 минут возле консультантов, чтобы записаться. Еще ни разу мен не записали нормально, все перепутано. Ответ обычно, что , видимо, был стажер. Прошу руководителя обратить внимание, что Ваш сервис с таким количеством девочек-консультантов не дает результата (лично про себя пишу). Все всегда напутано. Также по сайту, не совсем удобно располагается информация о записях, окно с временем раскрывается неудобно, не понимаешь к какому дню относится.
Анализы в праздники
Недостатки
В целом клиника неплохая, но направил нас педиатр на анализы. 6.01 были у педиатра, и 6.01 нас предварительно записали на анализы на 07.01. При этом уверили, что клиника работает и данные анализы берут. Нужно было приехать с 9-11. Собрали ребенка утром-поехали. В 9:43 нам позвонили и сообщили, что оказывается лаборатория сегрдня кровь брать не будет. И узнали они об этом только сейчас. При этом до клиники нам оставалось минут 10 ехать. В итоге развернулись и повезли больного ребенка домой. Вопрос к клинике: у вас сотрудники сами по себе работают? Т.е. кто как хочет? Или что это было?
Комментарий
Очень понравились педиатры Кочергина и Зорина
Анализы
Недостатки
Первый раз в клинике у вас, когда сдавала анализы, никто не спросил адрес эл.почты, соответсвенно мне пришлось ехать за ними, при том что 21 век, все анализы отправляются на почту и Ватсап! По готовности тоже не сообщают! На регистратуре не поздаровались!
Комментарий
В целом клиника не плохая
Нет описания обследования
Комментарий
11.12.2020 был записан в 14-30 на ренгенографию грудной клетки, врач Прудских И.В. Ренген сделали, сказали что результат можно будет посмотреть в личном кабинете в понедельник (снимок прикрепили). Сегодня уже среда, результата нет. Поехал в клинику , спросил у администратора, она посмотрела и сказала, что файл просто забыли прикрепить, дала телефон колцентра и сказала звоните сами и спрашивайте. Вы меня простите пожалуйста, но я вам заплатил деньги и не вы ли должны извиниться за доставленные неудобства и сами связаться с теми кто это не сделал ???
Месяц делают справку для налогового вычета
Недостатки
качество обслуживания уже действующих клиентов
Комментарий
29 января заказала через сайт справку для налогового вычета - на сегодняшний день (25.02.2020) справка до сих пор не готова, хотя сроки были озвучены 7 рабочих дней. Сегодня звонила в пятый!!! раз, чтобы узнать, когда мне ее наконец то уже сделают. В очередной раз они передали запрос после которого со мной должны связаться - но ни разу мне так и не перезванивали.
Недостатки
Сервис отвратительный. На ресепшн перепутали все данные. Долго не могли заполнить данные на пациентов, и в итоге даже не спросили номер телефона одного из пациентов, из-за чего теперь нет возможности узнать результаты исследования, которые необходимо узнать как можно скорее. По номеру телефона невозможно дозвониться. Крайне разочарованы сервисом и качеством услуг.
Косячники
Недостатки
Записалась на приём с ОРВИ.Врач абсолютно меня не слышал,требовал,чтобы я через день ходила на приём.На мои возражения «а когда мне болеть» сказал,что сегодня и завтра достаточно,и я должна явиться на приём.Назначил мне кучу анализов(видимо у него процент с продаж).На мои жалобы на сильный кашель назначил мне грудной сбор№4.Я попросила администратора сменить мне врача,но в день приема в 9.00 мне сообщили,что мой врач с больничного не вышел и запись к нему все это время велась пока он был на больничном.Также сказали,что принять меня сможет только тот же врач из советской поликлиники.Уровень частной,платной клиники на нуле.Зачем в такую клинику брать врачей из гос.больницы,если они абсолютно не понимают что такое частная клиника.Грудной сбор могу назначить я себе и сама✊Спасибо,что живой!
Комментарий
23.03.2021 приём
Претензия
Недостатки
Отношение к пациентам, не исполнение оплаченных услуг во время
Комментарий
Записали дочку на вакцинацию за 2 недели к доктору Колобердина 21.06 в 19:00, принимающая только по понедельникам, причем 14.06-не принимала. Вчера 20.06 позвонили сказали что давайте чуть пораньше проведем прием, в 17, я отказал. Сегодня звонят и говорят вакцины нет, давайте перенесем дату, т.е. вчера была вакцина а сегодня нет? и мне опять переносить дату на неделю вперед? Как такое вообще получилось, что у вас нет препарата чтобы исполнить обязательства за оплаченный прием?