Записаться на прием
Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-17:00
Воскресенье: 9:00-15:00

Записаться на приём

Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.4 / 5 4.4 5 27
На основе 27 оценок пациентов
77.8%
3.7%
3.7%
11.1%
3.7%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Анализы
Недостатки
Первый раз в клинике у вас, когда сдавала анализы, никто не спросил адрес эл.почты, соответсвенно мне пришлось ехать за ними, при том что 21 век, все анализы отправляются на почту и Ватсап! По готовности тоже не сообщают! На регистратуре не поздаровались!
Комментарий
В целом клиника не плохая
Рекомендую
Комментарий
Добрый день! Общее впечатление положительное, очень давольна Е.Мелиди. Пошла на приём по рекомендации знакомых, несколько не пожалела.
Месяц делают справку для налогового вычета
Недостатки
качество обслуживания уже действующих клиентов
Комментарий
29 января заказала через сайт справку для налогового вычета - на сегодняшний день (25.02.2020) справка до сих пор не готова, хотя сроки были озвучены 7 рабочих дней. Сегодня звонила в пятый!!! раз, чтобы узнать, когда мне ее наконец то уже сделают. В очередной раз они передали запрос после которого со мной должны связаться - но ни разу мне так и не перезванивали.
Комментарий
Мне нужно было срочно сдать анализы на диз.группу, подьехала в клинику на Восходе, меня записали, но когда я пришла следующим утром в кабинете для сдачи анализов сказали, что данные анализы в клинике не принимают. Мне дополнительно назначили кровь на RW на ресепшн мне сказали, что результаты смогу получить в течение суток. Желания приходить в клинику уже не было, по поскольку клиника рядом с домом, пришлось, позвонила, чтобы записаться для сдачи крови на RW, мне сказали, что это кровь на резус фактор, хотя на самом деле это сифилис, результаты я смогу получить через 3 дня, не понимаю как я могу записаться, если все сотрудники клиники противоречат друг другу.
Сервис на низком уровне
Комментарий
Заказала справку для налоговой для возврата налога за 2019 год. В субботу 01.02.2020 приехала ее забирать в филиал на Восходе. Сразу увидела, что общая сумма в справке указана неправильно - она была меньше, чем я потратила (все чеки у меня сохранились и общую сумму я знала). Сотрудник ресепшена долго разбиралась в компьютере, в итоге признала, что ошиблись с суммой. Я отказалась принимать такую справку и попросила переделать. Она сказала, что сама не может этого сделать. Сегодня 05.02.2020 приехала получать "переделанную" справку. И что я вижу - сумма указана та же, что и была указана в субботу 01.02.2020. Сотрудник ресепшен (Паршикова А.Н.) начала меня уверять, что всё проверили и сумма указана верно. Я уже начала возмущаться - как так. Специально сегодня взяла все чеки об оплате и показала ей. Она снова начала разбираться в компьютере, всё сверять и в итоге - оказалось, что один чек об оплате они не учли. Я была в шоке - говорю мне снова ждать пока справку переделают и снова к Вам ехать. Но она сразу при мне её переделала и отдала. Я спросила - почему же в субботу они сразу не переделали её? Ладно, забрала справку. Но самое шокирующее то, что они снова ее сделали с ошибкой: в перечне с датами оплат указана неправильная дата. Мне снова ждать, пока переделают и снова ехать к Вам ее забирать? ГОСПОДА! Вы специально так издеваетесь над своими клиентами? Или у Вас настолько "талантливые" сотрудники? Больше никакого желания идти к Вам нет
Записалась на УЗИ и мне сделали скидку 300 рублей
Достоинства
Первый раз , когда записывалась на УЗИ , менеджер записала, всё подробно и вежливо рассказала, а так же разъяснила о бонусной программе, которая поможет мне оплатить часть услуги бонусами. Любезно предложила прийти на прием пораньше, чтобы администраторы клиники помогли установить приложение для получения бонусов. Было очень приятно, скидка получалась 300 рубле. За это большое спасибо, что помогают сэкономить деньги пациентам.
Недостатки
Накануне позвонила менеджер напомнить о приёме и начала рассказывать о подготовке к процедуре, которая ни как не соответствовала моему приему. Как выяснилось из дальнейшего разговора, я была записана на другой вид УЗИ, но это ни чего страшного , со всеми бывает.) А , я захотела уточнить про бонусную программу и мне сообщают совершенно другую информацию. что нужно за сутки установить приложение, чтобы бонусы можно было применить на следующий день! (Хорошо, что уточнила). Менеджер общалась так, как буд-то торопилась и была нетерпелива к моим вопросам...
Стала устанавливать приложение , но так-как я "чайник" в гаджетах , у меня возникли вопросы и я сама позвонила в клинику. Со мной стала общаться другой сотрудник, ( забыла к сожалению её имя), которая очень внимательно, и доступно все мне объяснила и сказала ту же информацию , что и первый менеджер, когда я записывалась на УЗИ . Что перед приемом. администраторы помогут с бонусами!)
Комментарий
На УЗИ еще не ходила, постараюсь написать отзыв после приема, но так как записывалась к доктору по рекомендации другого врача, то уверенна что все будет на высшем уровне!
Впечатления о записи в клинику остались положительными, но нужно скорректировать работу менеджеров при записи пациентов и не допускать к работе тех сотрудников, которые не владеют нужной информацией. Это не профессионально.
Достоинства
Пришла, по отзывам от подруг, наблюдаться у Борисовой Е.В. - очень грамотный, приветливый и компетентный врач. Ей исключительно 5 звёзд. Также нравится работа Кривовой Е.А., принимает вовремя и очень внимательна. К этим врачам могу порекомендовать сходить
Недостатки
Работа администраторов, медицинских сестёр
Комментарий
Вот уже полгода наблюдаюсь у вас в клинике по абонементам.
1. В вашей клинике невозможно рассчитать свое время. Всегда нужно иметь запас на ожидание возле двери. К терапевту однажды прием был задержан на 20 минут. А пока Евгения Владимировна была в отпуске было необходимо сдать мазки просидела 30 минут. Естественно на все приемы была записана и приходила вовремя.
2. Выдача больничного листа. Ни в одной клинике не возникало таких проблем. Пожалуйста, примите меры по совершенствованию этого сервиса. Был длительный больничный в связи с беременностью. Оригинал в вашей клинике администратор испортила. Был выдан дубликат, который в итоге не приняли в ФСС. Я была вынуждена на 7-м месяце ехать на работу я выяснять что не правильно, связываться с ФСС, ехать в клинику брать новый больничный, отвозить на работу. На работе забирать старый больничный и отвезти вам в клинику, так как он нужен вам для отчётности. Потом я перезвонила в ФСС, уточнить, что не так было с больничным, на что мне был дан ответ "Пусть сотрудники клиники читают законодательство".
3. Работа процедурного кабинета. До сервиса Инвитро и Авиценны конечно ещё расти и расти. Постоянно нервы свои тратишь сидя в огромной очереди. Во-первых, много лишних действий в процедурном, выписка анализов, отметка в листке, то,что в Инвитро делают на ресепшн. Все это собирает очередь возле кабинета. Во-вторых, работа некоторого мед.персонала. Сдавала мазки не у Борисовой. Так вот, так больно мне ещё никогда не было. В -третьих, то,что стало последней каплей. Сегодня, 04.02.20 муж приехал передать мою мочу на анализ. Напоминаю, я по абонементу. И когда приношу сама, то просто ставлю мочу в туалет, а на втором этаже администратору называю ФИО и прошу списать с абонемента.все. иду домой. Мужа заставили отсиживать очередь для выписки направления. А потом в процедурном ещё разобраться не могли, что куда и как. Итог, 30 минут времени,чтобы поставить баночку с анализами в туалет, опоздание на работу и испорченное настроение, потраченные нервы.

P.s была уверенна, что продолжу посещать вашу клинику по абонементу, приобрету новый. Но уровень обслуживания не позволяет этого сделать. Как однажды сказала ваш администратор на мое замечание о том,что в авиценне я бы не ждала столько приема врача "ну и цены у нас никак в авиценне, мы и не стремимся ею быть". То есть ожидать улучшение сервиса тоже не стоит с таким отношением. Очень жаль.
Недостатки
Врач делал узи брюшной полости. Со входа сразу стал наезжать что я якобы опоздала хотя зашла в клинику вовремя и простояла в очередях. Затем тон общения и обращение на «ты» оставили негативное впечатление.
Человек приходит к вам, платит деньги а к нему относятся как к скоту! Также узи было сделано не в полной мере, в других хороших клиниках его делают лёжа и стоя, затем проводят исследование со звуком. Мне провели исследование только лёжа! Если вы занимаетесь не лечением людей а тупо зарабатыванием денег то продолжайте в том же духе. Я считаю что Егоров Александр порочит профессию врача как минимум из-за своего отношения!
Благодарность Денису Сергеевичу Осадчук
Комментарий
Хочу выразить огромную благодарность врачу ДЕНИСУ СЕРГЕЕВИЧУ ОСАДЧУК, за прекрасное отношение к пациентам и профессионализм, у нас была не большая проблема и Денис Сергеевич её решил самым лучшим образом. И если у нас появятся проблемы когда либо ещё по его специализации, то будем обращаться только к нему и всем его рекомендовать. Спасибо Денис Сергеевич.
Спасибо!
Достоинства
Вежливость,доброжелательность,заинтересованность,желание помочь
Комментарий
Клинику я выбрала по совету сестры,которой все понравилось во время приема.На прием я попала к доктору Гирич Юрию Дмитриевичу и очень этому рада.Юрий Дмитриевич очень внимательный,вдумчивый.Часть симптомов не относилась к его специализации,но нужный совет я получила.Спасибо ему,пусть будет побольше таких докторов.
Анализы в праздники
Недостатки
В целом клиника неплохая, но направил нас педиатр на анализы. 6.01 были у педиатра, и 6.01 нас предварительно записали на анализы на 07.01. При этом уверили, что клиника работает и данные анализы берут. Нужно было приехать с 9-11. Собрали ребенка утром-поехали. В 9:43 нам позвонили и сообщили, что оказывается лаборатория сегрдня кровь брать не будет. И узнали они об этом только сейчас. При этом до клиники нам оставалось минут 10 ехать. В итоге развернулись и повезли больного ребенка домой. Вопрос к клинике: у вас сотрудники сами по себе работают? Т.е. кто как хочет? Или что это было?
Комментарий
Очень понравились педиатры Кочергина и Зорина
Хирургия
Достоинства
Чистота, внимательность персонала и отсутствие очередей
Недостатки
пока нет
Комментарий
Сегодня была в этой клинике первый раз. Попала к доктору Гирич Ю.Д. Слышала от друзей что клиника хорошая, но действительность - превзошла мои ожидания. Доктор всё рассказал, даже наглядно схематично показал на рисунке. без лишней суеты, коротко и по делу назначил лечение, дал пару советов. Радует что у нас в стране появился сервис такого уровня. Сейчас я могу выбрать в каком именно месте я могу получать назначенное Юрием Дмитриевичем лечение.......Но есть желание вернуться в эту клинику, наверное здесь.
Достоинства
Опытные и отзывчивые, доброжелательные врачи!!!
Недостатки
Отсутствие как либо связаться с лечащим врачом по вопросу назначенного лечения. У меня вышла следующая ситуация:мой лечащий врач назначил мне лечение, но через определенное время у меня возник побочный эффект в виде болевого синдрома. Чтобы связаться с врачом я позвонила в клинику(так как данный лечащий врач в вашей клинике работает только один день в неделю , а именно по воскресеньям) и попросила срочно передать информацию врачу, чтобы как то со мной связаться. на что мне ответили что передали, и что либо врач со мной свяжется, либо кто либо из клиники, повторно я ещё раз звонила на следующий день, чтобы убедится что информацию донесли . Ответ был положительным. Но за целую неделю никто так и не позвонил ко мне, и я пошла к врачу сама, в тот день, когда она работает. И как оказалось , ей никто и ничего не передавал, никакой информации. В других клиниках имеется такая услуга, когда врач перезванивает по оставленной заявки от пациента, но в вашей клинике почему то даже до врача на донесли информацию.

А в остальном все отлично на мой взгляд .
Комментарий
Чисто и уютно
Отзыв
Достоинства
Расположение клиники.
Недостатки
1. При оформлении из паспорта перепечатали отчество с ошибкой. 2. Делала ФЛГ, попросила отправить результат на почту - не отправили. 3. Доктор, делавшая ФЛГ, в общении неприятна, на мои уточняющие вопросы (надо ли снимать часы и ремень с большой металлической пряжкой) отвечала свысока грубо: «Я же сказала - по пояс!». 4. Сама обстановка рентгенкабинета не вызывает доверия к клинике (в первой комнате на полу коробки от оборудования, во второй - рентгенаппарат и все). Зашла в клинику потому, что она удобно расположена, больше, наверное, не обращусь.
Комментарий
Нет
Дерматолог
Достоинства
Месторасположение, бонусная система
Недостатки
ошиблись с диагнозом!
Комментарий
Врач Поставила диагноз (псориаз) без всяких анализов, просто после осмотра.
после Обращения в другую больницу (там я уже сдала анализы) диагноз НЕ подтвердился.
Сообщив об этом администраторам больницы - обещали разобраться. прошло уже больше месяца, никто со мной так и не связался. прием стоил 1500.
Большое спасибо!
Комментарий
Хочу выразить благодарность замечательному хирургу-Юрию Владимировичу Кузнецову. В прошлом году обратилась с инфицированной раной. Юрий Владимирович помог не только как отличный специалист, но и как отзывчивый и чуткий человек. До этого неоднократно обращалась в клинику, всегда получала квалифицированную помощь, и в будущем, надеюсь, буду обращаться только сюда.
Впервые посетили клинику для всей семьи "1+1"
Достоинства
25.11.2019 г. впервые обратились в клинику с ребенком. Как мама приятно была удивлена. Уважительное отношение персонала, грамотная работа специалистов.Всё культурно, приветливо и главное спокойно объясняют. Очень доступные цены. Большое спасибо!
Комментарий
Рекомендую всем посетить эту клинику!