Крипторхизм у детей

Крипторхизм - это неопущение одного или обоих яичек в мошонку

Причиной двустороннего крипторхизма в большинстве случаев является гормональное нарушение, которое сначала корректируется врачом-эндокринологом. Односторонний крипторхизм требует хирургического вмешательства, и наиболее оптимальные сроки для этого - с года до двух лет.

Почему именно этот возраст?
  • До года нежелательно лишний раз подвергать ребёнка наркозу
  • После двух лет - увеличивается негативное влияние на репродуктивную функцию, а в более позднем возрасте появляется и риск возникновения онкологии

Если орган удается прощупать, проводится операция орхидопексия, при которых сквозь паховый разрез яичко низводится и фиксируется в мошоночной полости. При непальпируемых тестикулах необходимо выяснить есть ли орган, и где он расположен. В таком случае применяется лапароскопическая методика, хирург-уролог проводит иссечение яичка, опускает яичко в мошонку.

- Операция относится к «хирургии одного дня», то есть уже через несколько часов после неё маленький пациент может отправляться домой
- Ограничений в привычном образе жизни после операции у детей нет
- В течение 7-10 дней необходимо делать перевязки и несколько раз прийти на осмотр к хирургу
- Спустя 3-4 месяца необходимо провести УЗИ-контроль

Напоминаем, что в нашей Клинике консультация детского хирурга Высшей квалификационной категории по вопросам операции БЕСПЛАТНАЯ!

Приём ведёт Константин Юрьевич Шорин - детский хирург Высшей квалификационной категории со стажем работы 25 лет

Записаться на приём можно самостоятельно через наш сайт
Или по телефону: 8 (383) 383-25-05

Специалисты, к которым можно записаться: