Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.7 / 5 4.7 5 310
На основе 310 оценок пациентов
88.7%
1.9%
3.9%
1.9%
3.5%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Не обращайтесь в эту клинику!!!! Никогда!
Достоинства
Все чисто, красиво.
Недостатки
Записалась по звонку на прием к гастроэнтерологу, приехала в назначенное время, а записи нет!!! И принять меня не смогли, просто домой отправили и все. К отзыву скрин приложить нет возможности. Звонок был 08.03 в 11:12 НСК, длился около 3 минут.
Сын у меня 06.03 проходил комиссию в этой клинике, так кровь из вены взяли так, что рука синяя была, осталась шишка и пришлось компрессы неделю прикладывать.
Комментарий
На входе сидит девушка молодая, от каждого вопроса теряется. В регистратуре в 8:00 один сотрудник и очередь собирается.
Хирургия
Достоинства
Чистота, внимательность персонала и отсутствие очередей
Недостатки
пока нет
Комментарий
Сегодня была в этой клинике первый раз. Попала к доктору Гирич Ю.Д. Слышала от друзей что клиника хорошая, но действительность - превзошла мои ожидания. Доктор всё рассказал, даже наглядно схематично показал на рисунке. без лишней суеты, коротко и по делу назначил лечение, дал пару советов. Радует что у нас в стране появился сервис такого уровня. Сейчас я могу выбрать в каком именно месте я могу получать назначенное Юрием Дмитриевичем лечение.......Но есть желание вернуться в эту клинику, наверное здесь.
Безответственность регистраторов.
Достоинства
Прекрасные врачи.
Недостатки
Ужасная работа регистраторов.
Комментарий
Здравствуйте. Я в течении длительного времени несколько раз обращался в клинику, был на приёме у многих специалистов, впечатления были только положительные. 12.05.23г. утром возникла необходимость записать жену на приём к терапевту в г. Бердск, ближайшее время было только на 13.05 на 10 часов утра. К концу дня жене стало хуже, поднялась температура, появились сильные боли. В 17 часов позвонил повторно, попросил по возможности перенести запись на ближайшее время. Операторы обещали записать к доктору на резервное время, о результатах обязательно сообщить. Жена в 18 часов так же звонила и просила сообщить о возможности приёма, любой результат. Прождали 3 часа, никто нам не перезвонил. Пришлось вызывать скорую помощь уже после 20 часов и снова длительное время ожидать... Огромное разочарование. Почему при наличии в клинике прекрасных врачей, на записи работают такие безотвественные люди? Никогда не поверю, что два молодых специалиста настолько загружены работой, что не имеют возможности сообщить пациенту информацию. Ведь они тоже имеют отношение к здоровью людей, первыми общаются с пациентами, создают впечатление о клинике в целом. Это просто лень, черствость и полное непонимание значения своей работы. Прошу принять меры. Думаю, что для Вас это тоже должно быть важно. Александр.
Отзыв
Недостатки
Здравствуйте.Огромное разочарование, записана была к хирургу и гинекологу. Когда пришла к гинекологу на прием, она ответила, что я вовсе не записана. Ранее я записывалась именно с этим врачом гинекологом (Муханова) к ней же на прием на ресепшене, но после длительного ожидания мне сказала, что я не записала и «разбирайтесь сами на ресепшене». На ресепшене женщина очень вредная и не разбирается в своей работе, если принимаете сотрудников, то элементарно нужно иметь уважение. Впечатление отвратительное, ведь даже ресепшен имеет отношение к здоровью людей, первыми общаются с пациентами, создают впечатление о клинике в целом, а после такой ситуации наоборот я получила стресс и потраченное время. Эту клинику никому не порекомендую.
Комментарий
Некомпетентный ресепшен
Достоинства
Прежде всего, стоит рассказать о достоинствах "1+1". Большое количество классных специалистов (проверено на собственном положительном опыте), отсутствие очередей, предупредительность менеджеров. Всё это, несомненно, радует каждого пациента клиники.
Нет возможности дозвониться
Комментарий
Все вроде бы и хорошо. И девочки все доброжелательны и врачи хорошие, но никто не перезванивает, как обещают во время ожидания ответа. Нет телефона вышестоящих лиц? Куда обратиться?

Сделала рентген, сказали описание завтра получите на сайте. Получила только снимок и вот уже пол дня пытаюсь понять оно вообще есть? Ради чего ехала к Вам, к сожалению, не получила. Самое обидное, что даже поговорить не с кем. Просто тупо «мы Вам перезвоним». Девочки, когда? Была бы очень признательна за то, что Вы услугу свою доделали до конца. В принципе за то, что я оплатила уже!
Отзыв
Достоинства
Очень приятный и хороший косметолог Елькова Алевтина Валерьевна.
Недостатки
Нет
Комментарий
Буду ходить теперь только к вам.
Посещал многих врачей в клинике!
Достоинства
Не первый раз в вашей клинике, каждый раз посещал неврологов и все было замечательно.
Недостатки
Но...Первый раз записался к неврологу Тевс Елене, просто потому что была свободна самая ближайшая дата. После осмотра и выслушав все жалобы дала тест на выявление депрессии и по его результатам выдала рецепт на антидепрессанты. И все. Больше ничего. Других причин моего заболевания она не видела. Естественно антидепрессанты сами по себе ничем не помогли бы. Обратился к более опытному врачу который выписал действенное лечение которое помогло мне.
Массажист от Бога
Достоинства
Спасибо большое хотел бы выразить очень хорошему массажисту Иванову Максиму Станиславовичу. Бывал на сеансах у многих массажистов, но однозначно могу сказать, что Максим самый лучший массажист, который мне попадался, после курса массажа прошли почти все боли в лопатках и в шее. Максим сразу понял где какая мышца зажата и в чем могла быть причина, нащупал все больные точки и справился с ними.
Теперь я знаю к какому массажисту я буду ходить!
Спасибо большое!
Комментарий
Все замечательно!
Благодарность за операцию
Достоинства
Спасибо всей бригаде, проводившей мою операцию, в особенности Афонину А.А., Галаеву А.В., а также всем сотрудникам, проводившим послеоперационный уход в стационаре, медицинским сёстрам, менеджерам ресепшн
Недостатки
Вопросы по питанию в стационаре
Комментарий
В палате стационара (№103) было 2 кровати, одна тумбочка более никаких предметов мебели и интерьера. Что касается кормления: качество самой еды неплохое, но для меня как-то очень скудно. И так за сутки, проведенные в стационаре я получил на обед: борщ, рис с рыбой под овощами (овощей больше, чем рыбы), бутылочка клюквенного морса и два кусочка хлеба (если серый был свежим, то белый был явно не первой свежести). Но конечно за почти сутки без еды с голоду съел, да и ладно. Ещё раз повторюсь, что сама еда достаточно вкусная. Полдник после дневного сна отсутствовал. Ну да ладно. На ужин: предложено на выбор овощи с котлетой, либо картофельное пюре с 2 сосисками, 2 кусочка хлеба (уже только белого и крайне несвежего), а также чай, который и так предоставлен в стационаре в неограниченных количествах на стойке ресепшена. Завтрак: мне принесли не очень большую порцию пшенной каши, ни масла, ни хлеба с сыром, ни чего-то еще кроме того же чая не было вообще. Я понимаю, что у клиники нет собственной кухни, и вся пища заказывается сети кафе-столовых "Солнечный город", но взглянув на их меню, понимаешь, что там есть из чего выбрать, чтобы было и вкусно, и полезно, и разнообразно. Причем вся эта еда ведь еще и греется в микроволоновке, т.е. ее даже горячей Вам не доставляют.