Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.7 / 5 4.7 5 316
На основе 316 оценок пациентов
88.9%
1.9%
3.8%
1.9%
3.5%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Руководству клиники большой минус
Достоинства
Врачи хорошие
Недостатки
Уважаемое руководство, я прекрасно понимаю, что сейчас время отпусков. Видимо, это и послужило поводом так неуважительно относится ко времени пациентов. Уже не первый раз за эту неделю сталкиваемся с тем, что одна медсестра работает на несколько кабинетов. Записаны на одно время и исходя из этого строим планы, а ждать приходится неизвестно сколько. Может стоить повесить тогда список вип пациентов, чтобы сразу было понятно, кто пойдёт в своё время, а кому придётся ждать. Если я когда-нибудь вдруг захочу посидеть в очереди, я всегда могу обратиться в бесплатную поликлинику, они работают на том же уровне, иногда даже лучше. Всего хорошего!
Комментарий
Пока других впечатлений нет.
Достоинства
Отличный врач гинеколог и гастроэнтеролог
Недостатки
Клиентоориентированность специалистов на горячей линии
Комментарий
Месяц прошу специалистов прикрепить результат анализа, который готов. Сдавала много анализов 18 мая. Сегодня 21 июня. Пришла к гастроэнтерологу без одного результата(общий анализ крови), который просто забыли прикрепить. И ещё один сдавала для себя(ферритин). В итоге попросила при оплате проверить точно ли мне этот анализ сделали, я ведь за него оплатила и не маленькие деньги? Оказалось что он готов и был бы нужен на приеме. Сказали что прикрепят. Даже не извинились. В итоге один появился, а второго до сих пор нет. Просила 4 раза. Всему приходит конец даже терпению. Записывали к врачу при звонке на горячую линию 30 минут. 10 раз переспрашивал специалист мои данные. Сервис упал ниже некуда. Если бы не классные врачи (к ним претензий нет), то поставила бы 1.
Не возможно дозвониться
Достоинства
Самый лучший педиатр-Мухина Марина Владимировна, самый лучший специалист процедурного кабинета - Журавлёв Михаил Юрьевич
Недостатки
Нет возможности, на прямую, связаться с клиникой.
Нет возможности записаться, экстренно, на приём ко врачу. Специалисты call-центра перезвонивают в 20:49. Когда уже совсем не актуально.
Комментарий
Мы давно являемся пациентами этой клиники. Специалисты отличные. Всё прекрасно, НО...... крайне не нравится способ записи на приём. Почему я не могу записаться на приём день в день? С самого утра пыталась дозвониться, бесполезно. У доктора как раз, в этот день, по расписанию, вечернее время приёма. Это очень удобно. Но т.к. не смогли дозвониться, пришлось записываться на следующий день. Автоответчик говорит, что операторы свяжутся в течении дня. А в итоге, в девять вечера,когда уже и не нужно.
Если бы, не ваши доктора (Мухина и Журавлёв), я бы наверно, отказалась от посещения этой клиники.
Достоинства
Опытные и отзывчивые, доброжелательные врачи!!!
Недостатки
Отсутствие как либо связаться с лечащим врачом по вопросу назначенного лечения. У меня вышла следующая ситуация:мой лечащий врач назначил мне лечение, но через определенное время у меня возник побочный эффект в виде болевого синдрома. Чтобы связаться с врачом я позвонила в клинику(так как данный лечащий врач в вашей клинике работает только один день в неделю , а именно по воскресеньям) и попросила срочно передать информацию врачу, чтобы как то со мной связаться. на что мне ответили что передали, и что либо врач со мной свяжется, либо кто либо из клиники, повторно я ещё раз звонила на следующий день, чтобы убедится что информацию донесли . Ответ был положительным. Но за целую неделю никто так и не позвонил ко мне, и я пошла к врачу сама, в тот день, когда она работает. И как оказалось , ей никто и ничего не передавал, никакой информации. В других клиниках имеется такая услуга, когда врач перезванивает по оставленной заявки от пациента, но в вашей клинике почему то даже до врача на донесли информацию.

А в остальном все отлично на мой взгляд .
Комментарий
Чисто и уютно
Безответственность регистраторов.
Достоинства
Прекрасные врачи.
Недостатки
Ужасная работа регистраторов.
Комментарий
Здравствуйте. Я в течении длительного времени несколько раз обращался в клинику, был на приёме у многих специалистов, впечатления были только положительные. 12.05.23г. утром возникла необходимость записать жену на приём к терапевту в г. Бердск, ближайшее время было только на 13.05 на 10 часов утра. К концу дня жене стало хуже, поднялась температура, появились сильные боли. В 17 часов позвонил повторно, попросил по возможности перенести запись на ближайшее время. Операторы обещали записать к доктору на резервное время, о результатах обязательно сообщить. Жена в 18 часов так же звонила и просила сообщить о возможности приёма, любой результат. Прождали 3 часа, никто нам не перезвонил. Пришлось вызывать скорую помощь уже после 20 часов и снова длительное время ожидать... Огромное разочарование. Почему при наличии в клинике прекрасных врачей, на записи работают такие безотвественные люди? Никогда не поверю, что два молодых специалиста настолько загружены работой, что не имеют возможности сообщить пациенту информацию. Ведь они тоже имеют отношение к здоровью людей, первыми общаются с пациентами, создают впечатление о клинике в целом. Это просто лень, черствость и полное непонимание значения своей работы. Прошу принять меры. Думаю, что для Вас это тоже должно быть важно. Александр.
Стационар/гистероскопия
Достоинства
Грамотный доктор, обьясняет все на пальцах, огромная практика(Басистая Нина Николаевна).хорошее новое оборудование.
Просторное здание, мерят температуру на входе и администраторы(которые встречают у гардероба) очень приветливые-все рассказывают и проводят вас,если вы в клинике впервые.
Хорошая уютная операционная(есть с чем сравнить, была и в евромеде и в ржд и обл.больнице и в других клиниках)
Забыла анализы в машине-девушки с ресепшена помогли распечатать(учитывая что сдавала я их в другой клинике,никаких проблем не возникло)
В целом о клинике осталось позитивное впечатление, цены демократичные.
Меня обрадовало что моя врач и анастезиолог быстро подметили что я пришла в себя, поинтересовались самочувствием и попросили санитаров принести чай, но пришлось ждать, когда уже сильно хотела пить, крикнула девушку и она принесла чай (стало ясно что про меня забыли), было бы очень удобно сделать кнопку вызова персонала здесь.
Недостатки
Делала гистероскопию с рвд под общим наркозом.
Процедура не сложная, но не очень приятная, после неё хочется отдохнуть и прийти в себя.Вообще отпускают из больницы в тот же день.
Но поспать даже час мне не удалось- большой дискомфорт доставила работа персонала.
По порядку:
1) в палате душно, солнечная сторона.Я в целом не очень хорошо переношу жару, а тут прямые солнечные лучи светят в окно. После наркоза и так голова плывет, а тут ещё и плавилась.
2)в отличии от других больниц меня сразу привезли в палату и дверь в коридор оставили открытой, там ходили врачи,санитары,все очень громко разговаривали.
3)возможно так задумано,но в туалете окно и оно тоже без штор(может быть конечно там пленка отражающая,с обратной стороны)
4)не было душевой
В результате я встала и пошла домой, хотя ещё не успела отойти от наркоза.
Комментарий
При звонке, перед операцией дают недостаточно информации о том, что необходимо иметь с собой-нужны ли тапочки и халат.Когда пришла в палату,тапочек не было,как я понимаю забыли положить.
В целом все хорошо, но есть недочеты
Достоинства
Врачи, условия в клинике, цены на услуги в целом
Недостатки
Маршрутизация внутри клиники, не слаженно работают сотрудники
Комментарий
Я обследовалась в клинике и была на приеме у врача, все супер! Но:
10 ноября мой молодой человек проходил чек-ап в клинике. Первый момент, который расстроил. Нам сказали, проходите в процедурный кабинет, а там не знают, какие именно анализы нужно ему взять в рамках чек-апа. Некоторое время сотрудники разбирались между собой, ладно, по итогу вроде решили. Хотя странно, что информация сразу не подаётся в процедурный кабинет.
После сдачи анализов нас записали на приём к терапевту 15 ноября. Я уточнила, будут ли все анализы на тот момент у терапевта и сможем ли мы сразу у него их забрать (так как нужны для госпитализации), нам ответили: "Не волнуйтесь, всё будет там". 15 ноября терапевт дал нам только справку о допуске к операции. Я спросила про анализы на 3 этаже, нас отправили на ресепшн 1 этажа. Там нам администратор сказал идти на 2 этаж. Администратор на 2 этаже уже хотел отправить на 3 этаж, тут уже я отказалась, попросила разобраться. По итогу этот администратор сходила куда-то и принесла анализы. В них не было ЭКГ, я попросила, она опять ушла и принесла мне их. Потом я пошла на 1 этаж и обнаружила, что не дали результатов рентген обследования, пошла на ресепшн 1 этажа и там мне его распечатали. В итоге потратили на это всё кучу времени, хотя рассчитывали забрать всё у терапевта на приеме ещё.
Я всё так детально расписала, так как считаю, что это хорошая клиника, но вот такие моменты честно говоря расстраивают. Специально пишу отзыв, так как хочу, чтобы клиника стала лучше.
процедурный кабинет
Достоинства
персонал
Недостатки
запись, которой нет
Комментарий
Необходимо было установить холтер, сказали, что без записи нельзя, записалась на 11:00, отпросилась с работы, по итогу попала только в 11:20 в кабинет, т.к. очередь живая. Зачем тогда записывать? понятное дело, что возможно не будет аппарата, но всё же. Претензий к работникам нет, тут всё отлично
Звёзды врачам
Достоинства
Работа врачей
Недостатки
Система записи на прием к врачу
Комментарий
Сотрудники, разрабатывая систему скидок, акций, сертификатов, не учитывают возможности клиники. Когда пациент при оплате, предоставляя подарочный сертификат, слышит, что он работает при каких-то условиях. Врачи - молодцы, звёзды им!! Но только на работе последних не может долго поддерживаться и развиваться "качественная составляющая" клиники.
отзыв на Восход,28
Достоинства
Очень приятная атмосфера, совсем нет ощущения, что находишься в клинике или больнице.
Комментарий
есть большая парковка, есть детский уголок