Оплатить онлайн
+7(383) 383-25-05
Написать в WhatsApp
Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00
Оплатить
Войти в ЛК
О клинике
Клиника 1+1
Подарочные сертификаты
Подробнее об услугах
Новости
Бонусная программа
Фотогалерея
Отзывы
Партнёры
Вакансии
СМИ о нас
Заказать справку для налоговой службы
Направления
Программы лечения и обследования, справки
Педиатрическое отделение
Терапевтическое отделение
Гинекология
Неврология и реабилитация
Хирургия и травматология
Репродуктология
Диагностика
Специалисты
Ароматерапевты
Врачи УЗИ
Гинекологи
Гинекологи детские
Дерматовенерологи
Дерматологи детские
Кардиологи
Косметологи
ЛОРы ( оториноларингологи )
Маммологи
Массажисты
Медицинские помощники
Наркологи
Неврологи
Неврологи детские
Нейрохирурги
Нейрохирурги детские
Нефрологи
Педиатры
Психотерапевты
Репродуктологи
Руководство
Терапевты
Травматологи - ортопеды
Урологи
Флебологи
Хирурги
Хирурги детские
Хирурги сердечно-сосудистые
Эндокринологи
Эндоскописты
Стоимость
Акции
Check-Up
Контакты
EN
О клинике
Клиника 1+1
Подарочные сертификаты
Подробнее об услугах
Новости
Бонусная программа
Фотогалерея
Отзывы
Партнёры
Вакансии
СМИ о нас
Заказать справку для налоговой службы
Направления
Программы лечения и обследования, справки
Педиатрическое отделение
Терапевтическое отделение
Гинекология
Неврология и реабилитация
Хирургия и травматология
Репродуктология
Диагностика
Специалисты
Ароматерапевты
Врачи УЗИ
Гинекологи
Гинекологи детские
Дерматовенерологи
Дерматологи детские
Кардиологи
Косметологи
ЛОРы ( оториноларингологи )
Маммологи
Массажисты
Медицинские помощники
Наркологи
Неврологи
Неврологи детские
Нейрохирурги
Нейрохирурги детские
Нефрологи
Педиатры
Психотерапевты
Репродуктологи
Руководство
Терапевты
Травматологи - ортопеды
Урологи
Флебологи
Хирурги
Хирурги детские
Хирурги сердечно-сосудистые
Эндокринологи
Эндоскописты
Стоимость
Акции
Check-Up
Контакты
English version
Главная
Клиника
Отзывы
Клиника 1+1
Подарочные сертификаты
Подробнее об услугах
Новости
Бонусная программа
Фотогалерея
Отзывы
Партнёры
Вакансии
СМИ о нас
Заказать справку для налоговой службы
Искать
Администраторы клиники
Поиск
Правила
Войти
Страницы:
1
Ответить
RSS
Администраторы клиники
Алина
Гость
#1
0
05.09.2019 08:17:17
Добрый день!
Хотела бы намекнуть руководству центра, что вам нужно что-то делать с подготовкой непрофильного персонала - администрации и call-центра, они не перестают удивлят, и это невозможно уже.
1. Сложно дозвониться. Сейчас ожидание ответа всегда не менее минуты, в мае было два раза, что я ждала ответа более 10 минут, потом звонок сбрасывался, при звонке в выходной день несмотря на озвученное обещание перезвонить никто не перезванивал ни на следующий день, ни в понедельник.
2. Невнимательность администраторов в центре. Была на приеме вечером, после необходимо было согласовать анализы крови, и администратор убедила, что свяжется со страховой сама сегодня же. В итоге утром по дороге в ваш центр звоню в страховую и узнаю, что никто им ничего не присылал, пришлось отменять весь план. Далее после того, как я сама направила в страховую направление для согласование, мне перезвонили из клиники, подтвердили, что все согласовано. Но на следующий день уже после того, как сдана кровь и я собралась уходить, обнаруживается, что самый дорогой анализ мне не согласован и нужно рассчитываться самой.
3. Ни call-центру, ни администраторам не приходит в голову, что озвучивать вслух все анализы и манипуляции, которые проводятся на приеме при всех это непрофессионально, я и без этого прекрасно знаю что мне должны согласовать или что было на приеме.
4. Ужасная организация клиентопотока в центре на Восходе. Почему когда я опаздываю на прием к доктору, я должна пойти в другой конец центра и стоять там в очереди чтобы отметиться, общей очереди с теми, кто заключает договоры/ оплачивает визиты и т.п. Нужно делать отдельных специалистов для того, чтобы отметить визит, отдельных для тех, кто по ДМС и т.п. и заранее отметить понятным образом кто за что отвечает. Я однажды отстояла очередь к одному специалисту, а оказалось, что оплата наличными у другого специалиста, но, конечно, никто об этом не собирается предупреждать.
5. Ну и мелочи - на ресепшн каждый раз спрашивают была ли я уже в клинике на Восходе, хотя бываю почти каждую неделю уже, call-центр приветсвует по имени (видимо определеяется), но менее чем через минуту просит назвать ФИО, чтобы записать на прием, и так каждый раз
Цитировать
Имя
Страницы:
1
Ответить
BBCode
Правила
Форма ответов
Ваше имя
*
Текст сообщения
*
Загрузить файл или картинку
Перетащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить
Отменить
Код подтверждения
*
Сменить картинку
Показывать графические смайлы в этом сообщении
Записаться на приём
×
Нажимая на кнопку подтверждения, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
×
×
Спасибо! В ближайшее время мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы
Найти