Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Администраторы клиники

Страницы: 1
Ответить
RSS
Администраторы клиники
 
Добрый день!
Хотела бы намекнуть руководству центра, что вам нужно что-то делать с подготовкой непрофильного персонала - администрации и call-центра, они не перестают удивлят,  и это невозможно уже.
1. Сложно дозвониться. Сейчас ожидание ответа всегда не менее минуты, в мае было два раза, что я ждала ответа более 10 минут, потом звонок сбрасывался, при звонке в выходной день несмотря на озвученное обещание перезвонить никто не перезванивал ни на следующий день, ни в понедельник.
2. Невнимательность администраторов в центре. Была на приеме вечером, после необходимо было согласовать анализы крови, и администратор убедила, что свяжется со страховой сама сегодня же. В итоге утром по дороге в ваш центр звоню в страховую и узнаю, что никто им ничего не присылал, пришлось отменять весь план. Далее после того, как я сама направила в страховую направление для согласование, мне перезвонили из клиники, подтвердили, что все согласовано. Но на следующий день уже после того, как сдана кровь и я собралась уходить, обнаруживается, что самый дорогой анализ мне не согласован и нужно рассчитываться самой.
3. Ни call-центру, ни администраторам не приходит в голову, что озвучивать вслух все анализы и манипуляции, которые проводятся на приеме при всех это непрофессионально, я и без этого прекрасно знаю что мне должны согласовать или что было на приеме.
4. Ужасная организация клиентопотока в центре на Восходе. Почему когда я опаздываю на прием к доктору, я должна пойти в другой конец центра и стоять там в очереди чтобы отметиться, общей очереди с теми, кто заключает договоры/ оплачивает визиты и т.п. Нужно делать отдельных специалистов для того, чтобы отметить визит, отдельных для тех, кто по ДМС и т.п. и заранее отметить понятным образом кто за что отвечает. Я однажды отстояла очередь к одному специалисту, а оказалось, что оплата наличными у другого специалиста, но, конечно, никто об этом не собирается предупреждать.
5. Ну и мелочи - на ресепшн каждый раз спрашивают была ли я уже в клинике на Восходе, хотя бываю почти каждую неделю уже, call-центр приветсвует по имени (видимо определеяется), но менее чем через минуту просит назвать ФИО, чтобы записать на прием, и так каждый раз  :facepalm:
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено