Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Поход в процедурный кабинет.

Страницы: 1
Ответить
RSS
Поход в процедурный кабинет., Относилась к этой клинике хорошо до последнего случая.
 
Добрый день.
Прошу уделить внимание этому отзыву. Речь идет о клинике в Бердске на ул. Первомайской.
Относилась к этой клинике хорошо, до последнего случая произошедшего там со мной. Теперь ноги моей там больше не будет.

Пришла я туда для того чтобы сдать кровь на анализ перед запланированной операцией.
Во время процедуры медсестра, сказала, что кровь у меня, почему-то не идет.
Меня уверили, что это абсолютно нормально, кровь все таки идет, но очень-очень медленно.
Когда очень медленно затянулось на очень долго, подошла вторая медсестра и начала двигать иглу в разные стороны. Кровь все равно не шла.
Мне сдавили руку, и сказали напрягать ее, чтобы хоть что-то получилось. В итоге, кровь в нужном количестве не набрали (4 емкости), вена тут же расплылась под кожей, рука начала сильно болеть - было небольшое головокружение и полная растерянность.
В этот же день я решила вернуть деньги.
Плюс к этому мне позвонили на следующий день из процедурного кабинета и сказали,
что половина анализов не получилась из-за того что случился гемолиз,(а они не знают почему он случился) и мне нужно заново сдать кровь - я отказалась...

Мне сказали, что главврач решает возвращать деньги или нет.
Главврач же сказала, что этот вопрос у них в клинике решает финансовый управляющий.
Фин.управляющий сказал что возместят полную стоимость затраченных мною средств.
Через день мне пришлось возвращаться в эту клинику, чтобы написать заявление о возврате денег.

Главный администратор, заявила мне, что вернут деньги только(!) за не сделанные анализы. Это чуть больше половины полной стоимости.
И она настаивала на том, чтобы я писала заявление на меньшую сумму, и совершенно другую причину возврата - иначе возврата вовсе не будет.
Она уверила меня в том, что эту сумму им сказал фин.управляющий. Я стояла на своем и объясняла свою позицию.
В итоге, администратор позвонила фин.управляющему, после чего девушки администраторы начали смеяться и говорить о том, что "нужно вернуть все деньги от греха подальше"(это им сказал фин. управляющий), ( и это в моем присутствии???)
После написания заявления, меня вызвали к главврачу, "проверить есть ли у меня синяк". Хотя причина была совершенно не в этом.
Главврач сказала, что вернут все деньги, но за взятие крови у них денег не берут. Эту фразу она повторила мне несколько раз. (при чем здесь это?) Я лишь сказала о том, что если у вас вдруг человеку станет плохо,
или ему лопнете вену, это тоже бесплатно будет?
После этого, забежал видимо директор этого филиала, и с порога выпалил " Я же сказал не возвращать никаких денег!" при этом упомянул о том, как плохо у него начинается отпуск, намекая на эту ситуацию. Они с администраторами посмеялись.

За все то время, что я там находилась, я увидела только негатив, насмешки, никаких ни извинений ни уважения ко мне как к клиенту. Отвратительное отношение. Возможно Вам повезет и не придется пройти через подобную ситуацию.
Или возможно Вы отнесетесь к такой ситуации более оптимистично ("такое ведь бывает, ничего страшного ведь не произошло") - но это точно не для меня.
Спасибо Большое тем, кто дочитал данный отзыв. Хотелось поделиться.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено