Будние дни: 8:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Слова благодарности любимым докторам

Страницы: 1 2 След.
Слова благодарности любимым докторам, Если Вы хотите сказать спасибо нашим специалистам, то оставляйте свои отзывы.

Мы работаем для Вас. И ничто так не окрыляет, как слова благодарности.

Очень понравилось отношение сотрудников центра ! Вежливые , внимательные ! С удовольствием доверил своё здоровье врачам Вашего центра !.... Спасибо , что Вы есть !!!!

Хочу выразить слова благодарности врачу ЦАРЕВА ОЛЬГА НИКИТИЧНА за внимание, заботу, доброе отношение к пациентам. Ольга Никитична является прекраснейшим врачом, стопроцентно знающим свое дело, и высококвалифицированным специалистом. Эта женщина с чистым и добрым сердцем, она всецело отдает все свои силы, умение, свою любовь и заботу своим пациентам. Желаю Вам здоровья, благополучия в вашем нелегком труде. Спасибо Вам от всей души!

Искала клинику Новых Медицинских Технологий  в интернете, чтобы записаться на прием. Вышла на Ваш сайт. Очень хорошее оформление, все просто и доступно. В обслуживании понравилось вежливое и внимательное отношение к пациентам. Квалифицированный медперсонал. Большое спасибо за Вашу работу.

Хочу выразить огромную благодарность Хузиной Эльмире Раисовне за проявленную доброту. Больше месяца не могли вылечить в своём городе гайморит и пришлось ехать в частную клинику. Выбрали Новые Медицинские Технологии и не пожалели. За три дня благодаря «Кукушке» и стараниями Эльмиры Раисовны нос начал дышать. Большое спасибо этому врачу и администраторам клиники!

Могла бы написать целую поэму про "НМТ", но пока ограничусь полным искренней признательности отзывом. За те полгода, что наблюдаюсь в вашем центре, проблемы, которые привели в "НМТ", были решены полностью. А ведь некоторые докучали мне много лет. Мне повезло попасть на приём к терапевту Светлане Геннадьевне Губаревой. Она соединяет в себе все те качества, которые каждый из нас хочет видеть в докторе: высокий профессионализм, доброжелательность и позитив. Светлана Геннадьевна — терапевт-кардиолог, прекрасный диагност. Ни одного зря назначенного анализа или обследования, безошибочные назначения, после которых непременно становится лучше. В этом убедилось уже несколько человек, которым я настоятельно рекомендовала обратиться к Светлане Геннадьевне. Собираюсь делать это и впредь. Огромная благодарность ей и всем, кто работает в "НМТ". Отдельное спасибо за улыбки, которыми встречают посетителей девушки-администраторы., их внимательность и желание помочь. Поверьте, мне есть с чем сравнить.

В муниципальной больнице нашему малышу сказали что всё хорошо, но температура сохранялась, пошли на приём в НМТ к Оксане Валерьевне (педиатру), так она нам все обследавания, все рекомендации, всё «по полочкам разложила», у нас обстоуктивный бронхит как оказалось был. Оксана Валерьевна за нас переживала, как за родных, каждый день звонила и узнавала как состояние, давала рекомендации. И мы пошли на поправку благодаря её стараниям. Спасибо большое !!! Оксана Валерьевна доктор, как говориться, от Бога.

Клиника Новых медицинских технологий - на сегодняшний день лучшая в Бердске! Удобное месторасположение, приветливый персонал, адекватные цены. Хожу сюда сама и ребенка только сюда!
Слова признательности и любви- педиатру Свилиной Оксане Валерьевне! Врач не только тела, но и души. Находит подход к любому малышу, за каждого переживает, как за своего. И для мамы всегда найдет возможность обсудить вопросы лечения, ухода, прививок. Уходим довольными и спокойными! Наше здоровье в надежных руках))

Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО "маленьким врачам" Вашей клиники - Цепилевой Ольге и Лукьянчук Наталье! Очень радует их чуткое отношение, отзывчивость, доброжелательность, оптимизм, большой ОПЫТ и профессионализм! Спасибо руководству НМТ за таких прекрасных медицинских специалистов!

В разное время посещали разных врачей клиники (как я, так и моя семья), хотелось бы выразить слова благодарности Афонину Александру Анатольевичу, Коваленко Наталье Николаевне, Свилиной Оксане Валерьевне!!! Это Врачи с большой буквы! Спасибо Вам за профессионализм, за Вашу чуткость и за наше здоровье. Главное найти своего врача и поход в "поликлинику" не будет таким изнурительным, мы своих уже нашли))) И спасибо медсестре Ольге, каждая прививка ребенку проходила с такой легкостью и без слез!!!
Страницы: 1 2 След.
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop