Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Дарим призы за конструктивные предложения.

Страницы: 1
Ответить
RSS
Дарим призы за конструктивные предложения., Здесь можно оставить свои предложения по улучшению или развитию наших клиник.
 
Если Вы подсказали нам, как улучшить нашу работу, и Ваше предложение оказалось самым полезным (по мнению специального жюри), то будьте готовы получить от нашей клиники полезный подарок!
 
Ого! Всё работает:)) может конфетки для пациентов пришедших на анализы? Кушать хочется :)))
 
В клинике на ул.Первомайская,19а г. Бердска очень не хватает обследования ФГДС и ФКС.  
 
Цитата
Гость написал:
В клинике на ул.Первомайская,19а г. Бердска очень не хватает обследования ФГДС и ФКС.
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш комментарий.
Запуск этих услуг потребует дополнительных площадей, поэтому в ближайшее время это невозможно. Однако в перспективе (через два-четыре года), в соответствии с планом развития нашего центра, такие услуги будут запущены.
 
Доброго времени суток!
Предлагаю сделать рассылку смс-сообщений по движению баллов на бонусном счете (зачисление/списание), либо сделать на сайте личный кабинет, где можно было бы самостоятельно следить за своим бонусным счетом.
На днях столкнулся с ситуацией, когда остаток бонусов на счете, озвученный администратором, не совпал с моими ожиданиями (самостоятельно рассчитанным остатком). Пришлось потратить свое время и время сотрудников клиники для выяснения причины расхождения. Причина расхождения (кол-во начисленных бонусов за последние несколько посещений), к слову, так и не была мне озвучена (обещали выяснить и перезвонить, но не перезвонили).
 
Цитата
Артем написал:
Доброго времени суток!
Предлагаю сделать рассылку смс-сообщений по движению баллов на бонусном счете (зачисление/списание), либо сделать на сайте личный кабинет, где можно было бы самостоятельно следить за своим бонусным счетом.
На днях столкнулся с ситуацией, когда остаток бонусов на счете, озвученный администратором, не совпал с моими ожиданиями (самостоятельно рассчитанным остатком). Пришлось потратить свое время и время сотрудников клиники для выяснения причины расхождения. Причина расхождения (кол-во начисленных бонусов за последние несколько посещений), к слову, так и не была мне озвучена (обещали выяснить и перезвонить, но не перезвонили).
Артем, спасибо огромное за Ваши предложения.
СМС  - информирование, в принципе , входит в пакет обслуживания наших карт. Мы уже связались с техподдержкой, запросили информацию об объеме и частоте информирования, как часто должны приходить напоминания .
Но на ресепшене через программу можно видеть имеющиеся бонусы, доступные к списанию.
Возможно, администраторы не смогли быстро сориентироваться по Вашей карте, т.к. "видят" только активные бонусы, а, по условиям,  срок активации бонусов - три дня после начисления.
Вам не перезвонили, т.к. ответа от техподдержки еще не поступило, но мы приносим извинения, т.к. в любом случае, даже, если нет ответа по существу, по нашим стандартам , администратор должен связаться и информировать о действиях.
Еще раз спасибо за отклик. Сегодня с Вами свяжутся по телефону, и, надеемся, будет уже полная информация.
 
Цитата
admin написал:
Артем, спасибо огромное за Ваши предложения.
СМС  - информирование, в принципе , входит в пакет обслуживания наших карт. Мы уже связались с техподдержкой, запросили информацию об объеме и частоте информирования, как часто должны приходить напоминания .
Но на ресепшене через программу можно видеть имеющиеся бонусы, доступные к списанию.
Возможно, администраторы не смогли быстро сориентироваться по Вашей карте, т.к. "видят" только активные бонусы, а, по условиям,  срок активации бонусов - три дня после начисления.
Вам не перезвонили, т.к. ответа от техподдержки еще не поступило, но мы приносим извинения, т.к. в любом случае, даже, если нет ответа по существу, по нашим стандартам , администратор должен связаться и информировать о действиях.
Еще раз спасибо за отклик. Сегодня с Вами свяжутся по телефону, и, надеемся, будет уже полная информация.
Что ответила техподдержка - есть возможность получать смс-рассылку при каждом начислении/списании бонусов?
Со мной, к сожалению, до сих пор никто не связался (уточнить контактные данные можно в ЛС).
 
Уважаемый, Артем!  Техподдержка дала нам следующий ответ на Ваш вопрос про бонусы. На сегодняшний день такая возможность не предусмотрена программой. О начислении и списании своих бонусов можно уточнять только при личном визите у администратора - кассира, либо по телефону. Потому что, бонусные карты не имеют подобных функций, которые есть у банковских карт.
 
В клинике, находящейся на восходе, у процедурного кабинета 201 емкость с бахилами установить на стульчик, чтобы не приходилось наклоняться;
оформить соответствующие вывески, обозначающие регистратуру, администратора на этаже;
поменять местами кафетерий и регистратуру, чтобы как заходишь в клинику, было сразу видно "ресепшн"
 
Yeezy
Yeezys
Jordan 1
Air Jordan 1
Nike Jordan 1
Jordan 1S
Jordan 1
Jordan Shoes
Jordan Shoes
Nike UK
Yeezy Supply
Yeezy 450
Jordan Retro 4
Nike Outlet Store Online Shopping
YEEZY
Adidas Yeezy Official Website
Yeezy 350
Air Jordan 4
Yeezy Foam Runner
Yeezy Slides
Ray Ban Glasses
Adidas UK
NFL Shop Official Online Store
Yeezy Slides
Adidas Yeezy
Yeezy 350
Yeezy
Yeezy 350
Yeezy Shoes
Yeezys
Off White
Ray Ban
Adidas Yeezy
Yeezy Shoes
Yeezy Shoes
Yeezy 700
Adidas Yeezy
Yeezy
Nike Jordan 1
Jordan 1
Jordan 1
Jordan 1
Jordan UK
Jordans Shoes
Jordan
Nike
Yeezy
Jordan 4
Nike Outlet
YEEZY UK
Adidas Yeezy
Yeezy uk
Jordan 4
Yeezys Supply
Yeezy
YEEZY
Ray Bans Sunglasses
Adidas
NFL Shop
Yeezys
Adidas Yeezys
Yeezy 350 V2
Yeezys
Yeezy Boost 350
Yeezys Shoes
Yeezy
Ray Bans
Yeezy
Yeezys
Adidas Yeezy Slides
Yeezy
Yeezy
Cheap Yeezys
Yeezy Supply
Yeezy Shoes
Yeezy Supply
Yeezys
Yeezy Shoes
Yeezy
Yeezy
Pandora Jewelry
Tags:yeezy shoes, Yeezy, Adidas Yeezy
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено