Гидроцеле у мужчин

Гидроцеле или водянка яичка – это скопление жидкости между оболочками яичка, которое приводит к увеличению размеров мошонки
Причины возникновения водянки яичка:
  • Инфекционно-воспалительные заболевания
  • Механические травмы яичка или других органов мошонки
  • Послеоперационное осложнение ввиду повреждения лимфоузлов в ходе операции
Симптомы водянки яичек:
  • Признаки водянки яичка на начальном этапе заболевания имеют слабую симптоматику: скопление жидкости в одном или обоих яичках становится заметным к вечеру. Часть мошонки слегка увеличивается в размерах, а после ночного отдыха все симптомы исчезают
  • Ощущение сильной тяжести в мошонке и изменения контура яичек из-за увеличения количества жидкости
  • Асимметрия яичек: обычно гидроцеле носит односторонний характер, но возможно развитие и двухсторонней водянки

Лечение ГидроцелеЛечение осуществляется оперативным путём. Операция может выполняться различными способами, это зависит от вида гидроцеле и определяется оперирующем хирургом во время очной консультации

Операция Винкельмана
  • В области отечности производится разрез длиной около 5 см, далее рассекаются все оболочки и яичко выводится наружу, после хирург - уролог удаляет из мошонки жидкость. Хирург выворачивает края оболочки и подшивает их, чтобы в дальнейшем мягкие ткани впитывали жидкость. После наложения швов в рану вставляют дренажную трубку, которая будет предотвращать развитие обширных отеков и синяков
  • Операция проводится под местной анестезией либо внутривенным наркозом и длится около 30-40 минут
  • После операции пациент пребывает в стационаре (1 сутки или 2 суток) под наблюдением лечащего врача и лучшей команды медицинских сестёр Клиники
  • 5 дней после операции проводятся перевязки
  • Снятия швов происходит на 10 сутки после операции
  • Половой покой после операции длиться две недели
Операция Бергмана
  • Производится небольшой разрез около 5 см и послойно рассекаются все ткани. Яичко выводится из мошонки, хирург удаляет жидкость с помощью шприца. Ткани сшивают, после чего яичко возвращают в мошонку, кожу ушивают.
  • Операция проводится под местной анестезией либо внутривенным наркозом и длится около 30-40 минут
  • После операции пациент пребывает в стационаре (1 или 2 суток) под наблюдением лечащего врача и лучшей команды медицинских сестёр Клиники
  • 5 дней после операции проводятся перевязки
  • Снятия швов происходит на 10 сутки после операции
  • Половой покой после операции длится две недели

Подготовка к операции:
- Комплексное обследование перед операцией
- За сутки до операции аккуратно выбрить зону паха

В Клинике 1+1 операции по поводу водянки яичка у взрослых выполняют:
- Александр Анатольевич АФОНИН - оперирующий уролог, андролог, врач ультразвуковой диагностики. Врач Первой квалификационной категории
- Александр Владимирович ТРУТАНОВ - хирург, оперирующий уролог. Врач Высшей квалификационной категории
- Константин Юрьевич ШОРИН - хирург общего профиля, детский хирург, детский уролог. Главный врач Клиники 1+1. Врач Высшей квалификационной категории

Консультация по вопросам операции в нашей клинике БЕСПЛАТНАЯ!

На бесплатной консультации врач:
  • Проводит тщательный осмотр
  • Смотрит результаты предыдущих исследований (если имеются)
  • Отвечает на все вопросы
  • Рассказывает, как снизить риски и не допустить осложнений во время и после операции
  • Даёт информацию о том, как должно проходить восстановление после операции и как максимально быстро вернуться к привычному образу жизни
Приёмы ведутся по адресам:
- г. Новосибирск, ул. Восход, 28
- г. Бердск, ул. Первомайская, 19а