Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Отзывы

Мы работаем для Вас! И ничто так не окрыляет, как слова благодарности

Отзывы пациентов
Рейтинг пациентов
4.7 / 5 4.7 5 303
На основе 303 оценок пациентов
88.4%
2%
4%
2%
3.6%
Отзывы о клинике 1+1
Отзыв о клинике 1+1
Отличная клиника
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
О гинекологе Басистой Нине Николаевне. Очень благодарна за Вашу работу!
Достоинства
Профессионализм, ответственность, индивидуальный подход к пациенту, корректность
Недостатки
-
Комментарий
Хочу выразить свою огромную благодарность моему Врачу Нине Николаевне Басистой. Врачу от Бога.
Наблюдаюсь у Нины Николаевны с 2005 года и считаю, что с врачом – гинекологом мне очень повезло. Для меня важно чувствовать себя спокойно, когда я уверена в лечении, когда нет сомнений, что тебе не навредят, аккуратно и бережно объяснит все что касается женского здоровья.
Спасибо Вам за профессионализм, за Вашу заботу и чуткость, которую Вы проявляете к каждому пациенту. Благодаря Вам все вопросы решились и решаются легко. Вы идеальное сочетание ответственности, профессионализма и заботы.
Приём терапевта
Достоинства
Нет очередей, хорошие врачи.
Комментарий
Спасибо врачу АНАСТАСИЯ АНАТОЛЬЕВНА ИШМУХАМЕТОВА за профессионализм и доброжелательность. Назначенное лечение помогло, на приём к ней приятно прийти.
Только благодарность!
Достоинства
Достаточно часто посещаю эту клинику и у меня только благодарность! Отзывчивые и улыбчивые девушки на ресепшене, квалифицированные доктора, всё комфортно, без очередей и вовремя. Отдельную благодарность хочу выразить массажисту Александру Кочегура -мастер своего дела! Тонко чувствует тело и как чуткий его настройщик быстро приводит его в баланс и гармонию. Только хвала и рекомендации! Благодарю!
Комментарий
Немного холодновато бывает в кабинетах, это пожалуй единственный минус
Работа рецепции
Достоинства
Меняются сотрудники на рецепции, а ситуация остается прежней. Неумение общаться с потенциальными пациентами, неумение сформулировать ответ, полное отсутствие эмпатии.
Комментарий
Сотрудник рецепции Павел, звонок 04.01 просьба записаться на приём к Лору. Полная некомпетентность.
Молодцы все!
Достоинства
Доброжелательность
Комментарий
Все хорошо и удобно
Достоинства
Опытные и отзывчивые, доброжелательные врачи!!!
Недостатки
Отсутствие как либо связаться с лечащим врачом по вопросу назначенного лечения. У меня вышла следующая ситуация:мой лечащий врач назначил мне лечение, но через определенное время у меня возник побочный эффект в виде болевого синдрома. Чтобы связаться с врачом я позвонила в клинику(так как данный лечащий врач в вашей клинике работает только один день в неделю , а именно по воскресеньям) и попросила срочно передать информацию врачу, чтобы как то со мной связаться. на что мне ответили что передали, и что либо врач со мной свяжется, либо кто либо из клиники, повторно я ещё раз звонила на следующий день, чтобы убедится что информацию донесли . Ответ был положительным. Но за целую неделю никто так и не позвонил ко мне, и я пошла к врачу сама, в тот день, когда она работает. И как оказалось , ей никто и ничего не передавал, никакой информации. В других клиниках имеется такая услуга, когда врач перезванивает по оставленной заявки от пациента, но в вашей клинике почему то даже до врача на донесли информацию.

А в остальном все отлично на мой взгляд .
Комментарий
Чисто и уютно
Безответственность регистраторов.
Достоинства
Прекрасные врачи.
Недостатки
Ужасная работа регистраторов.
Комментарий
Здравствуйте. Я в течении длительного времени несколько раз обращался в клинику, был на приёме у многих специалистов, впечатления были только положительные. 12.05.23г. утром возникла необходимость записать жену на приём к терапевту в г. Бердск, ближайшее время было только на 13.05 на 10 часов утра. К концу дня жене стало хуже, поднялась температура, появились сильные боли. В 17 часов позвонил повторно, попросил по возможности перенести запись на ближайшее время. Операторы обещали записать к доктору на резервное время, о результатах обязательно сообщить. Жена в 18 часов так же звонила и просила сообщить о возможности приёма, любой результат. Прождали 3 часа, никто нам не перезвонил. Пришлось вызывать скорую помощь уже после 20 часов и снова длительное время ожидать... Огромное разочарование. Почему при наличии в клинике прекрасных врачей, на записи работают такие безотвественные люди? Никогда не поверю, что два молодых специалиста настолько загружены работой, что не имеют возможности сообщить пациенту информацию. Ведь они тоже имеют отношение к здоровью людей, первыми общаются с пациентами, создают впечатление о клинике в целом. Это просто лень, черствость и полное непонимание значения своей работы. Прошу принять меры. Думаю, что для Вас это тоже должно быть важно. Александр.
Стационар/гистероскопия
Достоинства
Грамотный доктор, обьясняет все на пальцах, огромная практика(Басистая Нина Николаевна).хорошее новое оборудование.
Просторное здание, мерят температуру на входе и администраторы(которые встречают у гардероба) очень приветливые-все рассказывают и проводят вас,если вы в клинике впервые.
Хорошая уютная операционная(есть с чем сравнить, была и в евромеде и в ржд и обл.больнице и в других клиниках)
Забыла анализы в машине-девушки с ресепшена помогли распечатать(учитывая что сдавала я их в другой клинике,никаких проблем не возникло)
В целом о клинике осталось позитивное впечатление, цены демократичные.
Меня обрадовало что моя врач и анастезиолог быстро подметили что я пришла в себя, поинтересовались самочувствием и попросили санитаров принести чай, но пришлось ждать, когда уже сильно хотела пить, крикнула девушку и она принесла чай (стало ясно что про меня забыли), было бы очень удобно сделать кнопку вызова персонала здесь.
Недостатки
Делала гистероскопию с рвд под общим наркозом.
Процедура не сложная, но не очень приятная, после неё хочется отдохнуть и прийти в себя.Вообще отпускают из больницы в тот же день.
Но поспать даже час мне не удалось- большой дискомфорт доставила работа персонала.
По порядку:
1) в палате душно, солнечная сторона.Я в целом не очень хорошо переношу жару, а тут прямые солнечные лучи светят в окно. После наркоза и так голова плывет, а тут ещё и плавилась.
2)в отличии от других больниц меня сразу привезли в палату и дверь в коридор оставили открытой, там ходили врачи,санитары,все очень громко разговаривали.
3)возможно так задумано,но в туалете окно и оно тоже без штор(может быть конечно там пленка отражающая,с обратной стороны)
4)не было душевой
В результате я встала и пошла домой, хотя ещё не успела отойти от наркоза.
Комментарий
При звонке, перед операцией дают недостаточно информации о том, что необходимо иметь с собой-нужны ли тапочки и халат.Когда пришла в палату,тапочек не было,как я понимаю забыли положить.
В целом все хорошо, но есть недочеты
Достоинства
Врачи, условия в клинике, цены на услуги в целом
Недостатки
Маршрутизация внутри клиники, не слаженно работают сотрудники
Комментарий
Я обследовалась в клинике и была на приеме у врача, все супер! Но:
10 ноября мой молодой человек проходил чек-ап в клинике. Первый момент, который расстроил. Нам сказали, проходите в процедурный кабинет, а там не знают, какие именно анализы нужно ему взять в рамках чек-апа. Некоторое время сотрудники разбирались между собой, ладно, по итогу вроде решили. Хотя странно, что информация сразу не подаётся в процедурный кабинет.
После сдачи анализов нас записали на приём к терапевту 15 ноября. Я уточнила, будут ли все анализы на тот момент у терапевта и сможем ли мы сразу у него их забрать (так как нужны для госпитализации), нам ответили: "Не волнуйтесь, всё будет там". 15 ноября терапевт дал нам только справку о допуске к операции. Я спросила про анализы на 3 этаже, нас отправили на ресепшн 1 этажа. Там нам администратор сказал идти на 2 этаж. Администратор на 2 этаже уже хотел отправить на 3 этаж, тут уже я отказалась, попросила разобраться. По итогу этот администратор сходила куда-то и принесла анализы. В них не было ЭКГ, я попросила, она опять ушла и принесла мне их. Потом я пошла на 1 этаж и обнаружила, что не дали результатов рентген обследования, пошла на ресепшн 1 этажа и там мне его распечатали. В итоге потратили на это всё кучу времени, хотя рассчитывали забрать всё у терапевта на приеме ещё.
Я всё так детально расписала, так как считаю, что это хорошая клиника, но вот такие моменты честно говоря расстраивают. Специально пишу отзыв, так как хочу, чтобы клиника стала лучше.
процедурный кабинет
Достоинства
персонал
Недостатки
запись, которой нет
Комментарий
Необходимо было установить холтер, сказали, что без записи нельзя, записалась на 11:00, отпросилась с работы, по итогу попала только в 11:20 в кабинет, т.к. очередь живая. Зачем тогда записывать? понятное дело, что возможно не будет аппарата, но всё же. Претензий к работникам нет, тут всё отлично