Будние дни: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-20:00
Воскресенье: 9:00-17:00

Артем (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Дарим призы за конструктивные предложения., Здесь можно оставить свои предложения по улучшению или развитию наших клиник.
 
Цитата
admin написал:
Артем, спасибо огромное за Ваши предложения.
СМС  - информирование, в принципе , входит в пакет обслуживания наших карт. Мы уже связались с техподдержкой, запросили информацию об объеме и частоте информирования, как часто должны приходить напоминания .
Но на ресепшене через программу можно видеть имеющиеся бонусы, доступные к списанию.
Возможно, администраторы не смогли быстро сориентироваться по Вашей карте, т.к. "видят" только активные бонусы, а, по условиям,  срок активации бонусов - три дня после начисления.
Вам не перезвонили, т.к. ответа от техподдержки еще не поступило, но мы приносим извинения, т.к. в любом случае, даже, если нет ответа по существу, по нашим стандартам , администратор должен связаться и информировать о действиях.
Еще раз спасибо за отклик. Сегодня с Вами свяжутся по телефону, и, надеемся, будет уже полная информация.
Что ответила техподдержка - есть возможность получать смс-рассылку при каждом начислении/списании бонусов?
Со мной, к сожалению, до сих пор никто не связался (уточнить контактные данные можно в ЛС).
Дарим призы за конструктивные предложения., Здесь можно оставить свои предложения по улучшению или развитию наших клиник.
 
Доброго времени суток!
Предлагаю сделать рассылку смс-сообщений по движению баллов на бонусном счете (зачисление/списание), либо сделать на сайте личный кабинет, где можно было бы самостоятельно следить за своим бонусным счетом.
На днях столкнулся с ситуацией, когда остаток бонусов на счете, озвученный администратором, не совпал с моими ожиданиями (самостоятельно рассчитанным остатком). Пришлось потратить свое время и время сотрудников клиники для выяснения причины расхождения. Причина расхождения (кол-во начисленных бонусов за последние несколько посещений), к слову, так и не была мне озвучена (обещали выяснить и перезвонить, но не перезвонили).
Страницы: 1